Анализировать нельзя копировать 🤓 Где ставим запятую?
Как в сказочке, надо решить исход событий. Давайте честно, вертолет никто не изобретает. Есть основная информация, которую дополняют опытом и творческой стезей.
Как подсмотреть рекламу конкурентов и сделать так, чтобы она пошла на пользу именно ВАМ?
🔍 Подготовьте базу сообществ
Конечно, первый шаг — это поиск. Вы можете найти группы при помощи парсера «Поиск сообществ». Используйте фильтры: количество подписчиков и ключевые слова, которые содержаться в названиях конкурентов вашей ниши.
🔍 Соберите промопосты с большим охватом
Найдите рекламные креативы конкурентов за ближайший период. Поставьте себя на место ЦА, какой заголовок и визуал вас бы зацепил? А какие креативы набрали больше лайков по факту?
🔍 Проанализируйте креативы
Копирование не принесет результат. А вот если вы посмотрите одним глазком, адаптируете фишку для своего бренда, добавите что-то из опыта и «приправите» дерзким лид-магнитом — то, поздравляем, вы на правильном пути.
Если вы беспокоитесь за свою интеллектуальную собственность, то можем предложить маленький лайфхак 🛑 Когда будете останавливать рекламное объявление, отредактируйте его, заменив картинку однотонным фоном, а текст — набором букв или текстом Моргенштерна. Да, коварно! Но не мы такие, жизни такая!
Расскажите, помогал ли вам мониторинг промопостов конкурентов?
Подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/sedoymarketolog там больше интересного!