Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам в Ассоциации Развития Интернет Рекламы и автор подкаста «Искусство ошибаться», рассказывает о том, как сделать рекламу в подкастах удобной и эффективной. Каждую неделю наш SMM подкидывает мне самые простые-непростые вопросы про индустрию, для ответа на которые мне приходится размышлять несколько часов, и только потом садиться писать текст. Итак, как сделать так, чтобы вашу аудиорекламу в подкасте послушали и, что еще важнее, услышали? Предположим, что вы решились приобрести рекламу в подкасте для своего бизнеса или сервиса. Скорее всего, первое, что вы решите сделать — разобраться в том, какие вообще подкасты подходят вам и куда следует интегрироваться. Проще говоря, вы откроете чарты Apple Podcasts и Яндекс Музыки, с трудом начнете разбираться, и спустя 10 минут плюнете на это, выбрав рекламу в том подкасте, который вы уже слушали сами. Как говорится: «100 баллов Гриффиндору (зачеркнуто) автору этого шоу за то, что он_а имеет
🧐 Как купить аудиорекламу в подкастах, чтобы ее послушали и услышали?
22 июля 202222 июл 2022
20
3 мин