Найти тему
Денис РационалЪ

Новый поезд вместо "Стрижа", №63/64 Санкт-Петербург - Самара

Появилась информация, что для обеспечения перевозки пассажиров по маршруту Самара – Санкт-Петербург – Самара назначается круглогодичный поезд составом Куйбышевского филиала АО ФПК» № 63/64 Самара – Санкт-Петербург, по графику поезда №713/714 "Стриж" Санкт-Петербург - Самара, Стрижи на приколе, а нам ездить надо

База запаса Давыдово
База запаса Давыдово

отправлением со ст. Самара в 0:20 с 05/08 по 09/12-2022 через день, с 05/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 9/12 по нечетным числам с использованием расписания поезда № 713/714 Самара – Санкт-Петербург, Москва-Черкизово 14.40-14.52 (смена лок. бригады), Лихоборы 15.10-15.45 (тех.ст., смена направления), далее разработанным расписанием прибытием на ст. С.Петербург Гл. в 21:10 с 05/08 по 09/12-2022 через день с 05/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 9/12 по нечетным числам в 21.10, часть рейсов в этот период отменено из-за окон на Октябрьской железной дороге.

отправлением со ст. С.Петербург Гл. в 22:20 с 6/08 по 10/12-2022 через день с 6/08 по 30/08 по четным числам, с 1/09 по 31/10 по нечетным числам, с 2/11 по 10/12 по четным числам с использованием расписания поезда № 209 Санкт-Петербург – Москва до станции Колпино, Колпино 22.46, далее разработанным расписанием, Ховрино 04.34, далее расписанием поезда № 713/714 Санкт-Петербург – Самара Лихоборы 04.43-05.19 (тех.ст., смена направления), Москва-Черкизово 05.34-05.46 (смена лок.бригады), Владимир 07.26-07.28, Ковров-1 07.59-08.01, далее разработанным, Дзержинск 09.08-09.10, Н.Новгород (Стригино) 09.32-09.36, Арзамас-1 10.50-11.16 (смена тяги), Саранск 14.00-14.30 (смена тяги, частичная заправка водой, сбор ТБО), Сызрань-1 18.05-18.07, прибытием на ст. Самара в 20:00 с 7/08 по 11/12-2022 через день с 7/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/10 по четным числам, с 1/11 по 11/12 по нечетным числам часть рейсов отменена из-за окон на Октябрьской железной дороге.

Максимальная скорость следования поезда – до 160 км/ч.

Состав поезда НР 63/64 - 8 одноэтажных вагонов (25,5 м) ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ, вагоны оборудованы УКВ и ЭЧТК по схеме: вагоны пор. №№ 1, 2, 3, 4, 5 КУП-36/2 «2К», 6 КРИ-18/8 «2К», 7 ОБЛ-56 «2С», 8 СВ-18/1 «1У».

-2

новость весьма позитивная, но лучше чтобы это сделали почти сразу после отмены Стрижей, с которыми не ясно что делать и что будет

ЭП20-014 с поездом №713 Самара - Санкт-Петербург. Станция Петушки
ЭП20-014 с поездом №713 Самара - Санкт-Петербург. Станция Петушки

схема поезда небольшая, но с учётом скорости на 160 км/ч её стоило увеличить на 2-3 вагона с местами для сидения.

Также к самому графику поезда на мой взгляд много вопросов, слишком позднее отправление из Самары и позднее прибытие в Санкт-Петербург не слишком подходит для прямых пассажиров, аналогично и движение в обратном направлении. И потом в плане экономики перевозок и выбора маршрута тоже есть вопросы, я бы предложил сохранить пункт прибытия Самара, но и добавить более нужную Казань, Казань и Санкт-Петербург со скоростным сообщением это, то, что нужно. Объединение поездов делать по станции Арзамас и локомотив ЭП20 будет следовать с группой вагонов до Казани.

после переработки примерное расписание поезда выглядело бы так

из Самары/Казани

Казань 19:27, Самара 15:55, Саранск 21:18-21:44, Нижний Новгород 2:16-2:20, Москва 6:13-6:25, Санкт-Петербург 12:43

из Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург 15:10, Москва 21:28-21:40, Нижний Новгород 1:30-1:34, Саранск 5:58-6:24, Самара 11:54, Казань 8:18

напишу письмо с подобным предложением, посмотрим, что ответят.