Найти тему
Седой Маркетолог

ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО УТП ИЛИ КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА СЛОВАМИ.

Предприниматели встают в ступор, когда начинают думать над своим УТП. Многие не знают, что выделяет их среди конкурентов и как донести это до потенциальных покупателей.

В этом мы вам поможем! Подготовили формулы идеального УТП. С их помощью вы быстро и легко поймете, какая подходит именно вам.

🔷ПРОДУКТ + ВЫГОДА

Подумайте, как можно сформулировать ваши преимущества с точки зрения клиента. Выгода это всегда беспроигрышный вариант.

🔸Например:

Элитные кухни без затрат на сборку;

Билеты на перелеты по цене билета на поезд!

🔷ПРОДУКТ + ВРЕМЯ

Время - это деньги для большинства.

🔸Например:

Маникюр за 30 минут;

Подготовка профиля к рекламе за 5 дней.

🔷ПРОБЛЕМА + РЕШЕНИЕ + ПРОДУКТ

Предложите решить проблему с точки зрения вашего продукта и клиент ваш.

🔸Например:

Сбрось от 3 кг/мес с нашей программой питания!

Подбор от 10 вариантов работы по специальности.

🔷ПРОДУКТ + его ОСОБЕННОСТЬ

Подходит в том случае, если особенность правда есть и она несет пользу для покупателей. Тогда и изобретать ничего не нужно.

🔸Например:

Питательный шампунь с маслом ШИ;

Няня, сопровождающая ребенка в школу;

Все автоинструкторы - женщины.

🔷ПРОДУКТ + беспокойство клиента

Эффективная формула, но нужно хорошо понимать чего боится ваша целевая аудитория. Будете знать и без труда составите УТП по этой формуле.

🔸Например:

Стоматология без боли;

Похудение без голодных диет;

🔷ПРОДУКТ + отрицание негатива

Мы все сталкиваемся с негативом и это боль. Здесь нужно очень аккуратно, чтобы не перегнуть палку.

🔸Например:

Выпечка от которой не полнеют;

Обучение от практиков с профильным образованием;

Установка оборудования без перепланировки.

Подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/sedoymarketolog там больше интересного!