Предприниматели встают в ступор, когда начинают думать над своим УТП. Многие не знают, что выделяет их среди конкурентов и как донести это до потенциальных покупателей.
В этом мы вам поможем! Подготовили формулы идеального УТП. С их помощью вы быстро и легко поймете, какая подходит именно вам.
🔷ПРОДУКТ + ВЫГОДА
Подумайте, как можно сформулировать ваши преимущества с точки зрения клиента. Выгода это всегда беспроигрышный вариант.
🔸Например:
Элитные кухни без затрат на сборку;
Билеты на перелеты по цене билета на поезд!
🔷ПРОДУКТ + ВРЕМЯ
Время - это деньги для большинства.
🔸Например:
Маникюр за 30 минут;
Подготовка профиля к рекламе за 5 дней.
🔷ПРОБЛЕМА + РЕШЕНИЕ + ПРОДУКТ
Предложите решить проблему с точки зрения вашего продукта и клиент ваш.
🔸Например:
Сбрось от 3 кг/мес с нашей программой питания!
Подбор от 10 вариантов работы по специальности.
🔷ПРОДУКТ + его ОСОБЕННОСТЬ
Подходит в том случае, если особенность правда есть и она несет пользу для покупателей. Тогда и изобретать ничего не нужно.
🔸Например:
Питательный шампунь с маслом ШИ;
Няня, сопровождающая ребенка в школу;
Все автоинструкторы - женщины.
🔷ПРОДУКТ + беспокойство клиента
Эффективная формула, но нужно хорошо понимать чего боится ваша целевая аудитория. Будете знать и без труда составите УТП по этой формуле.
🔸Например:
Стоматология без боли;
Похудение без голодных диет;
🔷ПРОДУКТ + отрицание негатива
Мы все сталкиваемся с негативом и это боль. Здесь нужно очень аккуратно, чтобы не перегнуть палку.
🔸Например:
Выпечка от которой не полнеют;
Обучение от практиков с профильным образованием;
Установка оборудования без перепланировки.
Подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/sedoymarketolog там больше интересного!