Коррозия до дыр в лонжеронах в районе задних колёсных арок на Маздах МПВ проблема известная и решаемая. В интернет много видео на эту тему и даже дыры у всех одинаковые, однако заострю внимание на важных моментах, основных, остальное дело техники. 1. Продолжительность работ вместе с обработкой днища в районе арок – минимум восемь полноценных рабочих дней. 2. Автомобить тяжелый, для вывешивания необходимо четыре опорных стойки (по две на сторону). 3. Отключить аккумулятор. Варить с подключенным АКБ запрещено. 4. Запаситесь метчиками М 6, М8 и М 10 со стандартным шагом резьбы и удлинителем метчиков. Подберите соответствующие свёрла. 5. Салон разобрать до спинок передних сидений во избежание возгарания при сварке. 6. Бензонасос отсоединяется от трубок и проводов сверху из салона. 7. С автомобиля необходимо будет снять: заднюю балку, глушитель с термоэкраном, бензобак с горловиной, запаску с защитой, подкрылки (локеры). 8. Датчики АБС отключить в салоне и разъёмы вынуть наружу через отверс