С утра встал с тяжёлой кочерыжкой. Красота моя перед зеркалом косу заплетает:
- Проснулся наконец, спящая красавица! Налить тебе соточку, чтобы голову поправить, - подозрительно спросила жена. Как-то ласково даже!
- Не помешало бы после вчерашнего, - буркнул я.
Налила полстакана, я замахнул и только приготовился крякнуть в кулак и занюхать огурчиком…
- Ты издеваешься что ли? Вода же!
- С 1-ым апреля тебя, дорогой! Столько лет прошло, а ты на одни те же наступаешь, - и задорно засмеялась!
- Бляха муха, опять ты за своё, - почти обиделся я, а про себя думаю: «Ну, погоди, зайка – это война».
- Ты пожуй пока салатик, а я до магазина. Пельмени отварю. Бульончика горячего похлебаешь и отойдёшь! - накинула сандалии и ушла.
У нас стол с раздвижной столешницей, со вчерашней нашей годовщины свадьбы скучает, стоит у дивана. Подёрнул я одну половину полотна, чтобы голова влезла. Сделал в скатерти прорезь, обмазался томатной пастой и сунул туда голову. На столе лежит моя неугомонная, типа оторванная, с рожей страдальческой. Сижу под столом, жду.
Дзен рассказы и дзен истории из жизни! Для всех любителей читать короткие рассказы на дзен!
Через минут двадцать пять слышу лязг ключей: "Ну наконец-то, а то ноги уже затекли сидеть на корточках."
- Я забыла тебе сказать, чтобы ты воду для пельменей на огонь поставил, - с порога пролепетала она. - Спишь? И-и-игарь-рь, - изобразила жена Андрея Рожкова. Я сижу, чуть не хихикнул! Она вошла в зал, охнула и упала без чувств, пакет с грохотом шандарахнулся об пол. Я ржу-нимагу с измазанным лицом.
- Харе притворятся, не прокатит! С апрелем тебя! – а она и не дышит вовсе…
- Зай, ты чё, - сам за нашатыркой в аптечку, - афигеть, чё делать-то? – похмелье как рукой сняло, а руки наоборот затряслись. Сунул ей под нос ватку, а она как глаза выпучит, и давай ржать, аки конь дурной.
- Ну, чё, оклемался, я смотрю! – прослезилась она сквозь смех.
- Вот, дурёха, меня чуть кондратий не хватил, нельзя так с похмелья, - а сам схватил банку с томатной пастой и давай ей лицо обмазывать, а она брыкается как козочка, лягается. А я её в охапку, а она пихается, хохочем оба, аж животы заболели!
Поборол я её, лежу сверху и смотрю в её замечательные глаза и как-то светло на душе! Понятно чем всё закончилось, даже дверь закрыть забыли!
А скатерть я новую купил, яркую, с Солнцем и цветами! Чтобы ещё светлее было на душе у нас!