Найти тему

Fiesta, Ford Fusion. Температура включения вентилятора системы охлаждения. Почему кипит антифриз и взрываются патрубки. Меры профилактики.

Добрый день. Вы владелец или обслуживаете Ford Fiesta/Fusion. Для эффективного обслуживания системы охлаждения двигателя Вам необходимо определить количество скоростей вентилятора охлаждения.

Из смотровой ямы осмотрите корпус вентилятора в правом нижнем углу на предмет наличия блока дополнительного сопротивления. Вентилятор с блоком выглядит так:

Стрелкой указан блок дополнительного сопротивления.
Стрелкой указан блок дополнительного сопротивления.

Если блока нет, вентилятор выглядит так:

Стрелкой указано отсутствие в нужном месте блока доп. сопротивления.
Стрелкой указано отсутствие в нужном месте блока доп. сопротивления.

При отсутствии дополнительного сопротивления вентилятор имеет только одну - высокую скорость вращения и температура включения его равна 105 градусов Цельсия.

Данное обстоятельство потребует от Вас следующих мер:

1. Заливать в систему только оригинальный антифриз (температура кипения 110 градусов) или иной разрешенный антифриз с температурой кипения 110 и выше. Имеются в продаже антифризы для спортивных моторов с высокой температурой кипения (до 120 градусов).

2. Внимательно следить за уровнем антифриза в расширительном бачке. Образование воздушных пробок в патрубках и радиаторах может привести к кипению антифриза и разрыву последних.

3. Следить за крышкой расширительного бачка. Она не должна прокручиваться на горловине, клапаны крышки надо регулярно (при каждом плановом Т.О.) промывать. Крышка должна быть испытана. Клапан держит давление до 1,5-1,65 атм. 1,65 атм – давление открытия клапана.

4. Осматривать патрубки при проведении плановых Т. О. Ветхие менять, не дожидаясь их разрыва, ведь они работают при повышенных температуре и, соответственно, давлении.

Удачного Вам ремонта и плавной эксплуатации авто.

Демидов Иван Олегович

Авто
5,66 млн интересуются