Найти тему

Маркетинг

Маркетинг — это способность продавать продукт или услугу в интересах как компании, так и целевой аудитории.

Что составляет основу маркетинга?

Маркетинг — это процесс организации и воплощения в жизнь идей, цен, рекламных акций и реализации идей, товаров и услуг, которые потенциально могут служить большинству людей и организаций с определенной целью.

Чем отличается традиционный маркетолог от интернет маркетолога?

Если на традиционного маркетолога в компании будет возложена исключительная ответственность за маркетинг, они будут дополнять друг друга, чтобы объединить усилия офлайн- и онлайн-рекламы. Важно отметить, что онлайн-продвижение дает бизнесу ряд преимуществ.

Лучшие маркетинговые карьеры: взгляд на трудные навыки и перспективы трудоустройства

• Таргетолог и SMM-менеджер

• Копирайтер

• Email-маркетолог

• SEO-оптимизатор

• Бренд-менеджер

• PR-менеджер

• Контекстолог (PPC специалист)

Приглашаем вас в школу Техникум в Узбекистане для изучения современных профессий. Во время курса вы полностью погрузитесь во все аспекты цифрового маркетинга. У вас должно быть базовое понимание SMM или таргетинга. Вы получите полное представление о том, как создать маркетинговый план для продвижения бизнеса в интернете. Вас научат, как улучшить продажи с помощью цифровых платформ, привлечь потенциальных клиентов на места размещения бизнеса и продвигать любой бренд.

Кто ведет курс?

Дмитрий Середин

Признанный эксперт Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Миролим Обидов

Эксперт по блогингу в Инстаграмм

Тахир Давронов

Практикующий преподаватель с опытом работы в веб и UX/UI дизайне более 2 лет. Разработчик сайтов на платформах Tilda и Webflow

Камилла Насырова

Менеджер по контекстной рекламе в Digital - агенстве, фрилансер, специалист по настройке и ведению рекламы в Google, Ads, Яндекс, Директ

Миразиз Мирфазылов

Владелец Digital- компании «Premium Digital», основатель Techno.uz, Intex.uz, Elki.uz. Сертифицированный специалист по работе с веб- аналитикой и поисковым системам

Кемаль Раимов

Директор сети пиццерий Dodo в Узбекистане. Экс-руководитель коммуникационных агентств WeChase и Africa Agency. Постоянный спикер и организатор таких мероприятий, как Usenet и Mobicon

Аскар Ахмадиев

Директор школы Tehnikum. Основатель и управляющий Performance агенства

Георгий Лавров

Главный менеджер в агенстве Performance

Юрий Каграманян

Призёр международных олимпиад по программированию. Практикующий преподаватель с опытом в сфере разработки

Дан Камилов

Соучредитель CPO ArzonApteka, Amaya Soft «Лучший менеджер по продукту». Победитель конкурса. Победитель Samsung Employee Volunteer в категории «Лучший Android-проект». Наставник команды Узбекистана на First Global Challenge 2017. Участник ICPC. Четвертьфинал чемпионата. Основатель LinguaBro. ком. Создатель Айда Туда

Флора Юн

Менеджер по работе с блогерами агенства Chase Group

Зачем нужны маркетологи?

Задача маркетолога состоит в том, чтобы точно выбрать, что следует рекламировать, кому, как и когда, принимая во внимание рыночную среду, общую бизнес-стратегию (которую предложат стратеги), потребности и предпочтения целевого рынка, а также тип рекламы, используемый для продукта или услуги компании.

-2

Что входит в обязанности маркетолога?

Маркетолог — специалист по продвижению товаров и услуг в Интернете.

В обязанности маркетолога обычно входит разработка и реализация маркетинговых стратегий, создание брендов, анализ результатов определенных процедур или инициатив, управление рекламными кампаниями от концепции до реализации и работа с информационными бюллетенями по электронной почте.

Поэтому мы должны понимать, что маркетинг включает в себя больше, чем просто продажи или рекламу. Это общий обзор деятельности компании, связанной с рынком. Мастерски опережая конкурентов и предоставляя нашим клиентам высококачественный сервис, мы можем добиться больших успехов, используя весь спектр маркетинговых методов.

Более подробную информацию вы можете получить перейдя по ссылке https://tehnikum.school