У меня смешанные чувства по поводу китайского автопрома. С одной стороны, я аплодирую китайскому правительству за то, что оно вложило так много денег в отрасль. С другой стороны, меня беспокоит долг, который создала китайская автомобильная промышленность. Я считаю, что у китайской автомобильной промышленности есть потенциал стать крупнейшим автомобильным рынком в мире, но меня беспокоят ее долгосрочные перспективы.
В последнее время китайский автопром оказался в центре внимания по совершенно неправильным причинам. С одной стороны, некоторые люди хвалят его за быстрый рост и огромные скачки вперед; с другой стороны, другие критикуют его как «китайскую кастрюлю», которая едва топчется на месте на уже насыщенном мировом рынке. Есть две основные точки зрения, когда речь заходит о роли Китая в автомобильном мире: те, кто считает, что Китай скоро обгонит традиционных автопроизводителей, таких как Toyota и Volkswagen AG, и станет доминирующей силой в этой области, в то время как те, кто думает, что Пекин никогда не сможет повторить то, что иностранные автопроизводители так хорошо сделали за последние десятилетия.
Китай – страна с быстрорастущим населением. Поскольку так много людей пытаются получить долю скудных ресурсов, китайское правительство обратилось к автомобильной промышленности, чтобы помочь стимулировать экономический рост. Китайская автомобильная промышленность все еще находится в зачаточном состоянии, и ей предстоит преодолеть множество проблем.
Китайский автопром сильно зависит от экспорта. Из-за этого на него сильно повлияла мировая экономика. Когда глобальная экономика замедлилась, то же самое произошло и с китайской автомобильной промышленностью. Кроме того, китайское правительство вкладывает большие деньги в автомобильную промышленность, что привело к возникновению большого долга.
Некоторые представители китайской автомобильной промышленности хвалят его за потенциал. Они видят в китайской автомобильной промышленности прекрасную возможность и считают, что у нее есть потенциал стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. Другие люди в китайской автомобильной промышленности ненавидят его. Они считают, что китайский автопром — пустая трата ресурсов, и что он никогда не сможет конкурировать с международными гигантами. Они пытаются это доказать с пеной у рта, при этом утверждая, что китайский автопром – это всего лишь «китайская кастрюля»
Ссылаясь на многочисленные отзывы своих друзей, я могу сделать вывод, что шумоизоляция у Китайцев, низкого уровня. Большой уровень расхода при 195 лошадях.
Из плюсов могу отметить приятный салон и доступность в цене.
Друзья, подписывайтесь на канал, а так же ставьте лайк!