Я сделал много сайтов. И не все из них были успешными. Даже один из моих собственных проектов — сайт Prombizon однажды не сработал так, как я хотел. Поэтому за эти годы я сформулировал правила, которым нужно следовать, чтобы зарабатывать прибыль, а не выбрасывать своё время и деньги на ветер.
Итак, вот эти правила. Нарушение хотя бы одного, с высокой вероятностью приведет к выбросу денег в вакуум:
🔎 Заказывайте маркетинговые исследования.
1. Начиная с 2018-2019 года все сайты без предварительных маркетинговых исследований не приносят прибыли. Вероятность близка к 100%. Игра продолжает усложняться.
👨🎨 Даже не рассматривайте веб-студии.
2. Сайты, сделанные в веб-студиях не приносят прибыли, потому что их цель — дизайн и следование техническому заданию, а не конечная цель клиента. Заказывайте в маркетинговых агентствах, и дизайн будет важным условием, а не самоцелью.
👫+👫= FAIL
3. Смешивание специалистов (например, дизайнера и маркетолога) из разных команд или компаний приводит к провалу, т.к. никто не несет ответственности, и каждый будет винить в провале другого. Хотите выбросить деньги — собирайте LEGO.
📄 Помните, что вы владелец бизнеса, но не специалист в сайтах.
4. Техническое задание должен создать маркетолог, а не вы. Если у вас есть своё т.з. — ваш сайт неэффективен.
🙏 Опасайтесь тех, кто соглашается на ваши условия.
5. Можете проверить и убедиться, если исполнитель даже просто в теории соглашается работать по чужому т.з., значит его интересует не ваша конечную цель — прибыль, а только исполнение договора.
⚙️ Помните, для кого делается сайт.
6. Если заказчик требует удобных ему функций на сайте, то сайт, вероятно, будет удобен для него, но неудобен для клиентов, о которых думают в последнюю очередь.
🔨 Адаптируйте бизнес.
7. Если заказчик не готов делать так, как говорит маркетолог, в том числе кое-что менять в своём бизнесе (скажем, маркетинг цен), то он не готов получать прибыль. И не будет.
🎯 Оставьте одну цель или продукт.
8. Если денег мало — откажитесь от большинства своих хотелок. Просто сделайте нормальный лендинг для начала, а интеграции с 1c и seo охваты подождут.
🌨 Принимайте объективную реальность.
9. Если маркетолог говорит, что простой лендинг не сможет конкурировать с сильными игроками, то варианта из пункта 8 не существует. Его просто нет. Вы делаете крутой технологичный мультилендинг в кредит, или это направление бизнеса для вас закрыто. Рынку нет дела до того, что ваши конкуренты работают по всем городам, и могут позволить себе дорогой сайт, а вы нет.
💰 Делайте комплексный проект.
10. Нельзя экономить на исследованиях, копирайтинге, современном дизайне, брендинге и качественной рекламе. Всё это делается один раз, но обеспечивает лидерство на рынке и приносит дополнительную прибыль постоянно. Вкладывать в это — выгодно.
🚣♀️ Двигайтесь к цели, независимо от обстоятельств.
11. Риск существует всегда, можно что-то не учесть, или изменится ситуация. 100%-ные гарантии дают лжецы. Однако, на рынке есть опытные люди, готовые сделать всё, чтобы ваш проект принёс вам большую прибыль.
Людей, которые специализируются на прибыли, как конечной цели клиента — мало. И далеко не все из них имеют успешные кейсы. Желание — ещё не гарантирует, что у них есть достаточный опыт. Обращайтесь ко мне, в компанию Prombizon, потому что наша команда — «те самые люди». Надеюсь, что правила, которыми мы руководствуемся, вас в этом убедили. 💼
Подпишитесь на мой tg-канал, чтобы получать полезные мысли и кейсы по бизнесу и предпринимательству:
https://t.me/andrew_bykov_pro
#маркетинговыеисследования #сайтподключ #созданиесайтов #маркетинговоеагентство #интернетмаркетинг