По мере изнашивания поверхности на кроссовках проявляются разные цветные слои.
28 июля стартуют продажи кроссовок Gobstomper, разработанных творческой студией из Бруклина MSCHF в сотрудничестве с Джимми Фэллоном. На своём вечернем шоу телеведущий анонсировал коллаборацию и рассказал, что вдохновением послужили конфеты с таким же названием. Растворяясь во рту, они меняют цвет и вкус. Подобно им, кроссовки приобретают новый вид по мере изнашивания. Всего в модели задействовано четыре цветных слоя: верхний серый сменяется желтым, синим и красным.
«Мы часто говорим, что делаем кроссовки для того, чтобы люди их носили. Gobstomper доводит эту идею до крайности, поскольку цвета, спрятанные за их поверхностью, проявятся только в процессе изнашивания. Многие люди чистят кроссовки каждый день, а с этими нужно поступать наоборот», – комментирует сооснователь и директор по прибыли MSCHF Дэниел Гринберг.
В релизе модели Gobstomper присутствует доля юмора. Кроссовки для катания на скейтборде созданы в сотрудничестве со знаменитостью, чьи попытки встать на борд закончились разбитыми коленями и синяками.
MSCHF произносится как mischief, что в переводе с английского означает «озорство». Именно так и можно описать деятельность бруклинского стартапа, чьи продукты сразу же становятся вирусными. Среди них – скандальные кроссовки со святой водой и кровью своих сотрудников в подошвах в коллаборации с рэпером Lil Nas X, бонг в форме курицы и сандалии из сумок Hermes за $76 000.
Пара кроссовок Gobstomper будет стоить $195, приобрести обувь можно только в приложении MSCHF Sneakers.