Для многих бизнесов Яндекс.Директ остался чуть ли не единственным каналом для привлечения клиентов. Но насколько просто настроить здесь эффективную рекламу? 🤔
За последнее время инструментарий Яндекса расширился: появился полезный функционал, который не все используют. Можно выделить три основных принципа настройки рекламных кампаний:
1️⃣ Ручная настройка
Контекстолог максимально контролирует процесс.
2️⃣ Инструменты автоматизации от Яндекса
Алгоритмы стали умнее и можно полностью довериться машине: кому и когда показывать ваши объявления. Требуется минимальное участие в управлении рекламными кампаниями.
3️⃣ Комбинированный подход
Золотая середина, но она также нуждается в большом участии специалистов.
Написано уже много статей и кейсов о том, какой вариант настройки дает лучший результат, и какой стоимости лидов удается достичь. Но основной показатель для бизнеса — сколько денег в кассе — раскрывают единицы.
Поэтому мы решили пойти чуть дальше и организовать реалити. Vitamin выделит для клиента бюджет, с которым, в течение 7 дней, будут работать два контекстолога:
👉 один будет настраивать рекламу, используя только ручные настройки
👉 второй будет использовать максимум автоматизации от Яндекс
Задача у каждого специалиста простая: получить как можно больше лидов за 7 дней, но сравнивать их показатели мы будем по продажам.
За неделю мы покажем не на словах, а на деле все подводные камни работы с Директом. Вас ждёт не успешный успех из кейсов, а суровая реальность ежедневной работы.
✔️ Вы получите подробные мануалы по настройке и оптимизации разных типов рекламных кампаний
✔️ Сможете проанализировать вашу рекламу и внести корректировки
✔️ Научитесь настраивать рекламу в Яндекс с нуля
✔️ Протестируете новые типы рекламных кампаний
Что скажете? Интересно было бы погрузиться в наше реалити? 😉 Обязательно пройдите опрос 👇
@vitamin_tools