Найти тему

Снятие лобового стекла, ржавчина и дренажное отверстие не по месту ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

20 февраля 2019

Всем привет! Продолжаем подготовку к "уже уходящей" зиме. Решил проверить дренаж лобового стекла, так как по углам должны быть отверстия в уплотнителе напротив канавок в рамке.

Оказалось, что со стороны водителя никакого отверстия не видно, плюс под уплотнителем наблюдалось много ржавчины. Ранее я уже подкрашивал эти места, но под самим уплотнителем, видимо, продолжало гнить. Не исключено, что и из-за неправильного использования цинкаря. Поэтому решил снять стекло с уплотнителем и посмотреть что внутри, заодно заменить окантовку, которая уже при покупке машины была без замка, усохлась с концов и облезла внутри.

-2

Плюс срочно надо было что-то делать со сквозными отверстиями в металле.

-3

Снять стекло особого труда не составило. Фланец рамки по углам около стока оказался в рыхлой ржавчине.

-4

А канавки забиты грязью, видимо поэтому вода стояла под уплотнителем и прело.

-5

Пазы уплотнителя были забиты мокрой грязью и имелась влага, хотя дождей не было с неделю.

-6

Дренажные отверстия имелись с обеих сторон, но то, которое со стороны водителя было смещено на 1.5-2 см в сторону от желобка слива, что было видно по отметинам на резине, когда пытался прорезать лезвием отверстие по желобку.

-7

Зачистил рыхлую ржавчину щеткой и лепестковым кругом до чистого металла, залил цинкарем, чтобы протравить глубокие раковины, прошкурил с ним на мокрую пока на тряпочке не перестали выходить ржавые следы, то есть максимально убрал ржавчину.

-8

Сквозные отверстия также зачистил, выколупал хлопья ржавчины и залил эпоксидкой. Потом все это шлифанул лепестковым кругом под покраску и шпатлевку.

-9

-10

Сверху на рамке также шла узкая ржавая полоска, протертая песочком под уплотнителем, ее тоже зачистил.

-11

Заранее прикупил материалы для покраски — впервые решил попробовать эпоксидный грунт, акриловый грунт и шпаклевку. Нашел наиболее доступные из них в баллончиках, хотя, как показал дальнейший тест на пластине и практика — это не лучший вариант.

-12

Решил сделать слоеный пирог: преобразователь в грунт Феном (вместо кислотного) — акриловый грунт Элтранс — эпоксидный грунт Body — акриловый грунт — шпаклевка Novol — акриловый грунт — алкидная краска Holex. Но уже после акрилового грунта что-то пошло не так, он подорвал эпоксидный, хотя выдержка была по инструкции, пришлось его смывать и перекрывать алкидным.

-13

То же произошло и со шпаклей — она размягчилась по акриловому грунту и поплыла, хотя, они должны быть совместимы.

-14

То ли сушить надо было дольше, чем в инструкции, то ли материалы несовместимы, раньше использовал алкидные и грунт и краску — проблем с ними не возникало, правда они и сохли дольше и грунт хуже шлифуется по сравнению с акрилом.
Так как надо было срочно ставить стекло обратно, то решил пока закрасить так, а уже потом докрасить неудавшийся участок.

-15

Верх тоже получился не очень, виден переход по толщине слоев, но если не присматриваться, то незаметно.

-16

При установке новой окантовки она оказалась, как и старая, намного короче, пришлось использовать кусок от старой и докупать еще один замок.

-17

С покрасочными делами совсем забыл сделать в уплотнителе второе отверстие под дренаж — так и поставил но, думаю, вода все равно будет уходить.
Уже позже зашлифовал и докрасил тот кусок. При протирке вылезли все слои, при грунтовании акрилом он опять среагировал с эпоксидным, пришлось опять использовать алкидный грунт.

-18

Для плавного перехода, чтобы не было видно границы использовал поролоновый валик.

-19

В итоге получилось вроде бы ничего так, краска с дала правильный яркий оттенок практически не отличающийся от заводского покрытия .

-20

Посмотрим, сколько оно продержится. Все же, возникают мысли покрасить машину с баллончиков.

Посчитаемся:
Окантовка — 120
Замок — 50
Акриловый грунт Элтранс — 130р
Эпоксидный грунт Body P981 — 465р
Алкидная краска Holex — 150р
Шпаклевка Novol — 154р
Лепестковый круг — 66р
Наждачная бумага и губки — 100р
Итого: 1235р

Цена вопроса: 1 235 ₽

Пробег: 230 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются