Найти тему
Канал карикатур

Просто смешные картинки - 1960 и 1970е

Привет, друзья! Давно у нас не было вот таких просто картинок. А началось все вот с этого рисунка, который мы уже смотрели в отдельном посте:

Художник Г.Огородников журнал "Крокодил" №25 1975
Художник Г.Огородников журнал "Крокодил" №25 1975

-Так их! Знай наших!
-Судя по всему, новая вакцина действует успешно!

Трудно понять человека, фанатично увлеченного своим делом! Очень хороша картинка! Да, пока не забыла. Я все-таки написала статью на втором канале, который про кино. А то всё посты, посты. Он о прекрасном фильме "Подкидыш". Я его недавно посмотрела, прониклась. Понимаю, что в будущем еще пару раз вернусь к этой картине.

И скажу кое-что, чего нет в основной статье - сценарий писали женщины. Да такие,что известны всем в нашей стране - это Екатерина Зеленая и Агния Барто. Да-да, настоящее имя Рины Зеленой именно Екатерина. И еще... фонтаны на ВДНХ видели? Конкретнее - фонтан "Дружба народов" с золотыми бабами? Это всё он, её муж, Константин Топуридзе.

Ой, отвлеклись. Давайте дальше смотреть:

Художник М.Вайсборд журнал "Крокодил" №21 1968
Художник М.Вайсборд журнал "Крокодил" №21 1968

-Балетная школа? Вон там!

Нет ну как ты тут отвлечешься, а? Опять про фонтан. Там каждая золотая девушка - одна из республик. А моделями для скульпторов должны были взять не просто красавиц, а конкретных девушки, ставшие знаменитыми каждая в своей республике. Круто, да? О, да! Но нет! Умная девушка не всегда может быть моделью для статуи. Причем, она может быть ослепительно красива. Но для образа монументальной скульптуры нужны определенные пропорции, и даже бог с ними, с пропорциями - осанка нужна и умение держать голову, ставить ноги. Так вот, среди девушек - две балерины, это как минимум. Почему ка минимум, потому что имена некоторых моделей утрачены, а это все равно были непростые девушки. Так вот... "Армению" и "Эстонию" ваяли с балерин, Елены Мартиросян и Вильве Капле-Парсаданян. Продолжаем!

Вот люблю такое буквальное:

Художник Е.Гуров журнал "Крокодил" №04 1969
Художник Е.Гуров журнал "Крокодил" №04 1969

Вороне где-то бог послал кусочек сыру...

А вот вообще огонь рисунок! Кстати, я тут заметила, что он очень похож на рисунки из журнала "Человек и закон". Они там в большинстве вот такие, на легких линиях, что называется. А в любимом "Крокодиле" более основательные, с такой прорисовкой от души. Интересно, как долго художник работал над рисунком в среднем? особенно над сложными разрезками? М?

Художник А.Алешичев журнал "Крокодил" №12 1974
Художник А.Алешичев журнал "Крокодил" №12 1974

-Еще два шницеля!

Скажу честно, я рисунок увеличила раз эдак в семь, совсем маленький был. И только в конце поняла, точнее, увидела, что происходит: он затыкает шницелями духовые инструменты. Вот, трубы уже, наконец, замолчали, осталось остановить рев тромбона.

И вот такой рисунок еще в конце, главную мысль которого я, конечно же, осуждаю.

Художник Ю.Черепанов журнал "Крокодил" №26 1962
Художник Ю.Черепанов журнал "Крокодил" №26 1962

Девичий переполох

Но все равно смешно. Друзья, сегодня текст такой немного.. похожий на комментарии нашего дорогого друга Артура. Не судите строго, лежу с температурой. Берегите себя, в городе опасный вирус. Хорошей всем недели, спасибо=пожалуйста, возьмите с полки пирожок, ой а там ничего нет!