Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Бюджетный сегмент автомобилей на российском рынке никак нельзя назвать развивающимся. Пожалуй, основное влияние здесь приходится на продукцию АвтоВАЗа и главным преимуществом отечественных моделей типа Лада Гранты является, конечно же, относительно приемлемая цена. Впрочем, в свете событий последних нескольких месяцев это утверждение уже можно назвать спорным, ибо модель была упрощена, причём существенно и лишилась таких важных опций, как кондиционер, ABS, подушки безопасности, задние электрические стеклоподъемники и так далее. При всем при этом, с дилерскими наценками оцениваться Лада Гранта может уже под миллион рублей.

В связи с вышесказанным, многие стали поглядывать в сторону иномарок, но свежих по годам выпуска и с не самым большим пробегом. В частности, внимание россиян сейчас привлекают японские кей-кары – с правым расположением руля. Но стоит ли присматриваться к ним на вторичном рынке??? В этом разберёмся далее.

Но прежде, чем продолжить далее, нужно разобраться с тем, что же такое кей-кары? Пожалуй, это городской тип автомобилей, которые были разработаны японцами для внутреннего рынка. Они не отличаются существенными кузовными габаритами и имеют объем двигателя до 0,7 литра. И можно сказать, что являются кей-кары конкурентом ВАЗовской Оке – если бы она, до сих пор, выпускалась. Правда «японки» более функциональные, ибо могут иметь пятидверный кузов. Интересен, также, и тот факт, что в Японии кей-кары называются «холодильниками» - за их высокий кузов и узкую колею.

Кей-кар
Кей-кар

Кроме того, на покупку таких авто японское правительство выделяет различные льготы. Да и сами японцы охотно их предпочитают, ибо не приходится существенно тратиться на покупку парковочного места, которое в Японии стоит значительных сумм. В Россию же, как правило, такие машины поставляются в возрасте до 5 лет. И очень много вариантов продаются с незначительными пробегами по цене до 1.1 миллиона рублей – ну, чем не замена Ладе Гранта???

И вот тут – самое время рассказать о преимуществах кей-каров. Итак, первое достоинство моделей – это экономичные турбодвигатели. Во всяком случае, в городе расход топлива, действительно, может быть приемлемым.

Второе достоинство – это наличие автоматической коробки. Точнее, вариатора (в основном). Опять же, многим это нравится, особенно, при интенсивной городской эксплуатации.

Третье преимущество – салон с возможностью трансформации. Это позволяет перевозить габаритные вещи. Ну и, конечно же, можно говорить о богатом оснащении, в которое входят система курсовой устойчивости, камера заднего вида, электрический пакет, кондиционер либо климат-контроль, и так далее.

Кей-кар
Кей-кар

Но что по недостаткам??? Первый из них – слабая динамика ускорения, которой будет не хватать за пределами города ввиду маломощного движка.

Второй момент – непредсказуемый ресурс турбомоторчика. Судя по всему, он вряд ли сможет проехать без капитального ремонта свыше 250 тысяч километров.

Третий недостаток заключается в относительно тесном салоне, который не подойдёт для крупногабаритных людей. Таким образом, нужно сопоставлять все эти нюансы и уже только потом принимать решение о покупке кей-кара. Но в целом, я такую покупку вполне, могу рекомендовать – получите высокое качество исполнения, оснащение и экономичность по приемлемой цене.

А как Вам эти японские автомобили???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!