Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Немногие автопроизводители могут похвастаться тем, что модель, которая производилась на протяжение почти 40 лет, пользуется и сейчас спросом большим, чем может удовлетворить. Это касается такого легендарного внедорожника, как Toyota Land Cruiser Series 70.
Итак, что касается Toyota Land Cruiser Series 70-й серии (или J70), коммерческая жизнь которого началась в 1984 году, то в настоящее время он до сих пор выпускается и продаётся для некоторых стран. Японская компания осталась верна модели, которая не переставала пользоваться спросом и просто со временем немного дорабатывала её, совершенствовала. Прямо как АвтоВАЗ с Нивой 4х4.
Сейчас же Toyota Land Cruiser Series 70 продолжает оставаться привлекательным, даже несмотря на то, что в основе этого внедорожника лежат решения 38-летней давности. Но в последнее время заказов на данный внедорожник прибавилось, а дилеры, которые торгуют ими отрапортовали, что спрос стал на столько большим, что просто-напросто не хватает самих машин и очереди выстроились уже почти на год вперёд. При этом ожидается ещё больший всплеск продаж на эту модель, так как не за горами её юбилей, 40 лет. Сейчас и вовсе было принято решение на четыре месяца заморозить продажи этого внедорожника, чтобы хоть как-то разгрузить уже принятые.
Пусть во внешности Toyota Land Cruiser Series 70 сейчас довольно утилитарный, но этот внедорожник любят за его надёжность. Под капотом у него располагается 32-клапанный дизельный двигатель V8 на 4.5 литра, который обладает мощностью около 200 лошадиных сил. Этот силовой агрегат является проверенной и надёжной механической основой внедорожника и без проблем проезжает по 500 тысяч километров до капитального ремонта.
Ещё одной из причин повышенного интереса к данной модели послужил производственный кризис, который затронул микрочипы. Их дефицит очень сильно повлиял на выпуск новых машин всеми автопроизводителями, но вот для Toyota Land Cruiser Series 70 они если и нужны, то в минимальных количествах, поэтому это практически не сказывается на выпуске новых внедорожников этой модели.
Помимо всего высказанного, Toyota Land Cruiser Series 70 предлагается в нескольких вариантах исполнения, что, собственно, ещё больше увеличивает охват потенциальных покупателей. Итак, базовая версия внедорожника обладает стандартным пятидверным кузовом (Wagon). Далее Toyota Land Cruiser Series 70 предлагается в варианте с высокой крышей без боковых дверей (Troop Carrier). Есть также и пикап с одинарной кабиной (Single Cab) и пикап на удлинённом шасси с четырёхдверной кабиной (Double Cab).
Опять же, не стоит думать, что раз данному внедорожнику скоро стукнет 40 лет, то это какое-нибудь старьё. Совершенно нет. По прошествии лет данная модель модернизировалась и обзаводилась некоторыми современными опциями, которые, к слову, не влияют на выпуск данного внедорожника.
Итак, Toyota Land Cruiser Series 70 в базовой версии может похвастаться круиз-контролем, контролем тяги и ABS, стереосистемой с 6.1-дюймовым сенсорным экраном, GPS, портами USB, электрическими стеклоподъёмниками и многим другим. Также внедорожник имеет и такие системы, как помощь при старте в гору и движение с горы. Наша родная Нива не намного старше данного внедорожника и также до сих пор находится на конвейере АвтоВАЗа. Но вот какими наработками может похвастаться она за 45 лет своей жизни???
А как думаете Вы, в чём заключается такая популярность данного японского внедорожника???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.