Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Внедорожники в России очень востребованы. И дело здесь не только в том, что такие автомобили, как правило, имеют солидный дизайн, неплохое оснащение, а также комфортабельный салон. Суть в том, что внедорожники дарят реальную свободу передвижения – они способны весьма успешно покорять сложные участки местности. И сей факт одинаково важен как для охотников и рыбаков, которые часто выбираются на дикую природу в поисках промысла, так и для обычных людей, в чьи нужды входит добраться до загородной дачи, например, по плохой просёлочной дороге, которая может ещё пребывать и в плохом состоянии зимой, в межсезонье или в период проливных дождей.
Таким образом, вездеходы уважают, уважали и будут уважать в нашей стране ещё достаточно длительное время. Но реально ли найти неплохой вариант, имея на счету около 700 тысяч рублей??? В общем и целом, да. И ниже Вы такой авто увидите.
Речь сегодня пойдет о SsangYong Kyron, который официально на российском рынке продавался с 2006-го года. Когда автомобиль был новым, то привлекал внимание своим не самым плохим дизайном экстерьера, а также небедным оснащением. В последнее могут входить кондиционер либо климат-контроль, парктроники, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, обогрев и сервоприводы боковых зеркал, подогрев передних кресел, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, велюровая либо кожаная обшивка кресел, и так далее.
Прибавляем к этому приемлемый ценник и получаем неплохой вариант массового внедорожника с крупными кузовными габаритами. При этом, во внедорожный арсенал модели входят принудительно подключаемый полный привод, понижающая передача, неразрезной задний мост. Клиренс у модели равен 200 миллиметрам, что вполне неплохо.
Кузовная коррозия SsangYong Kyron встречается в районе порогов, под уплотнителями в дверных проемах, в подкапотном пространстве. Но при этом, общая картина, скорее, благоприятная. В целом, немало машин, у которых внешние кузовные панели в полном порядке и особого их поражения ржавчиной не наблюдается. Хотя, конечно же, раму стоит проверять более внимательно – всё-таки, это внедорожник и эксплуатироваться он может в самых разных условиях.
Если говорить о модификациях, то предпочтение следует отдавать бензиновому силовому агрегату с рабочим объёмом на 2.3 литра. Он выдает 150 лошадиных сил. Конечно же, тяги на низах будет маловато, зато движок сравнительно надёжен и в его недостатки можно записать разве что, недолговечные компоненты привода ГРМ, а также помпу и слабую герметичность системы охлаждения.
Есть возможность выбора между механической и автоматической трансмиссиями. Автомат вполне надёжный и долговечный, но у него может подгнивать проводка, что вызывает проблемы с переключением режимов на селекторе АКПП. У механики же, слабым местом являются синхронизаторы, из-за чего передачи могут включаться с ощутимым усилием.
По итогу, можно сказать, что SsangYong Kyron не идеален, но он вполне, может сгодиться на роль единственной машины в семье, которая имеет просторные салон и багажник, достаточный уровень оснащения. Да и стоит модель, по нынешним меркам, уже недорого.
А как Вы относитесь к моделям этого корейского бренда???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.