Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Реальная замена Ладе Ларгус за 400 тысяч рублей: японский универсал с хорошей надёжностью

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Лада Ларгус является достаточно распространённым автомобилем в России. В этом нет ничего удивительного, ибо машина способна выполнять самые разные задачи. Скажем так, Ларгус можно использовать одинаково успешно и для семейных целей, и для нужд малого бизнеса. Да и в целом, большой багажник делает его моделью практичной – эдакая, хозяйственная сумка на колёсах.

Вместе с тем, имея на руках около 400 тысяч рублей, реально ли купить себе такую машину в приемлемом техническом состоянии???

К большому сожалению, придётся постараться, чтобы осуществить задуманное, ибо многие Ларгусы трудятся в междугородних такси и пробеги у них огромные, правда, скрученные. Поэтому, за несколько сотен тысяч рублей Вы получите огромный кусок проблем. Но есть альтернатива Ларгусу за те же самые деньги, и далее Вы её увидите.

Toyota Probox
Toyota Probox

Речь пойдёт о такой модели, как Toyota Probox VAN. Купить себе такую машину можно, как раз, за 400 тысяч, причём пробег будет до 220 000 километров и он будет честным. Кроме того, аукционная оценка составит 3,5 балла, а год выпуска – примерно, 2017-й. Безусловно, кто-то ожидал увидеть почти новенькую иномарку, на которой ездили лишь по праздникам. Но по сути, и такой вариант вполне хорош, особенно, если учесть, что стоит Toyota Probox на уровне того же Ларгуса.

В оснащении Toyota Probox числятся бортовой компьютер, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, боковые зеркала с сервоприводом, подогрев передних кресел и так далее. Спору нет, богатыми комплектации не назовешь, но для комфортной каждодневной эксплуатации все имеется.

Что касается силовой установки, то под капотом мы сможем наблюдать бензиновый двигатель с рабочим объёмом на 1.3 литра. Его мощностная отдача составляет 95 лошадиных сил. При всём при этом, мотор трудится на пару с бесступенчатой трансмиссией – с вариатором.

Toyota Probox
Toyota Probox

Нужно заметить, что эта парочка дарует вполне сносное ускорение японскому универсал. И при этом, можно говорить о надёжности, ведь вариатор имеет усиленный привод и редко подводит до пробегов до 350 тысяч километров. У мотора же, в недостатках значатся катушки зажигания, водяная помпа – их нужно периодически инспектировать и проверять состояние. В остальном, движок надёжен и неприхотлив.

Что касается подвески, то сзади можно видеть полностью зависимую конструкцию, которая не требует к себе особого внимания. Спереди установлен пресловутый МакФерсон и он, также, напоминает о себе лишь через 150 тысяч километров пробега.

В целом же, можно сделать весьма неплохой вывод: да, Toyota Probox – это далеко не красавец. Но зато, он с успехом способен выполнять поставленные задачи и имеет завидную практичность, надежность. Неплохой вариант для тех, кому ездить, а не красоваться. Тем более, что ценовая политика у модели в указанной конфигурации более, чем привлекательная. Всё-таки, мы имеем дело с японской иномаркой и здесь можно провести равенство со знаком качества.

А как Вам подобный японский автомобиль, как замена для Лады Ларгус???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!