Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данная модель является одним из пионеров в сегменте универсалов повышенной проходимости. Причём она – своеобразная классика. Судите сами – у Subaru Outback имеется постоянный полный привод, понижающая передача (в базовом исполнении), а также высокий дорожный просвет. Таким образом, такая машинка не уступает по способности преодолевать бездорожье типичным кроссоверам.
Но стоит отметить, что на вторичном рынке Subaru Outback третьего поколения не стоит слишком уж дёшево. Скажем так, за рестайлинговую версию модели сейчас просят, как минимум, 900 тысяч рублей и это не слишком мало. Но стоит ли эта машина того, чтобы её приобретать и каковы её потенциальные недостатки??? Далее в этом разберёмся.
Итак, рестайлинговый Subaru Outback третьего поколения на рынок России вышел в 2006-м году. При этом само обновление можно считать почти символичным – прибавилось лишь несколько опций в комплектации да видоизменились облицовка радиатора и бамперы. При этом, если говорить о технике, то особых изменений нет. На вторичном рынке сейчас можно найти экземпляры стоимостью 600-850 тысяч рублей, но Вы должны знать, что их состояние будет плохим – это откровенное дно, поэтому во внимание мы такие машины не берём. Что касается машин за 900 тысяч рублей и дороже, то здесь уже начинают попадаться вполне приемлемые варианты. Впрочем, и они не лишены типичных недостатков модели.
Итак, первый из них – неважное исполнение кузова. Я сейчас имею ввиду коррозию, которая появляется и прогрессирует в районе порогов, колёсных арок, днища и дверных проёмов. Причём наиболее заметная ржавчина, как раз, встречается на машинах, владельцы которых – любители поездить по бездорожью. Кроме коррозии нужно отметить ещё и безрамочные стекла –это красиво и эффектно, но сами стекла быстро царапаются и затираются, обретая тем самым небрежный вид.
Второй недостаток заключается в бензиновом двигателе. Он имеет оппозитное расположение цилиндров и рабочий объём на 2.5 литра. С таким мотором представлено подавляющее большинство Subaru Outback. И в качестве проблем можно обозначить ненадёжные катушки зажигания, износ поршневой группы, маслосъемных колпачков при большом расходе моторного масла, негерметичную систему охлаждения и слабоватый термостат. Кроме того, внимания требует и привод ГРМ, который опять же, особой долговечностью не отличается.
У механических коробок передач слабые сцепление, синхронизаторы. Поэтому обращаться с МКПП нужно аккуратно и бережно. Что же касается автоматической трансмиссии, то она склонна к перегреву и требовательна к качеству моторного масла. А ещё, имеет место быть быстрый износ накладки блокировки гидротрансформатора, из-за чего масло нужно менять почаще.
В остальном, всё относительно неплохо. Но опять же, и таких недостатков хватает уже для того, чтобы задуматься – а нужен ли столь возрастной автомобиль по цене под миллион рублей??? Как по мне, действительно беспроблемных экземпляров сейчас осталось на вторичном рынке мало – у Subaru Outback своя специфика. Посему, считаю его выбором на любителя.
А как Вы относитесь к подержанным автомобилям этой японской марки???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.