Интерьер магазина напрямую влияет на поведение потребителей. Найдут ли они там то, что ищут? Или же они захотят уйти после первого брошенного на ценник взгляда?
О том, как грамотно организовать пространство магазина рассказывают наш руководитель студии дизайна Ольга Голденко и ведущий инженер Виктория Никитина.
1. Правильное позиционирование в ценовом сегменте
Внешность магазина как бы намекает покупателю о ценовой политике. Какими бы ни были конкурентные преимущества ваших товаров, продажи будут низкими, если магазин будет привлекать посетителей не из вашей ЦА.
Чтобы избежать этого, дизайнер должен найти такие решения, которые без слов сориентируют потенциального покупателя. Это тонкий и индивидуальный процесс для каждого магазина.
2. Разделение товарной раскладки на сейл и люкс-сегменты
Как правило, магазин посещают люди с разной покупательской способностью. Их интересы при шопинге сильно разнятся. Одни покупают то, что им понравится, а другие ищут нужный товар по удовлетворительной цене.
Зонирование магазина поможет клиентам сориентироваться в интересующем их ассортименте и позволит чувствовать себя комфортнее при выборе.
3. Функциональное торговое оборудование
Если покупатель может сам найти, изучить товар и ознакомиться с его характеристиками, у сотрудников торговой точки будет больше времени на выполнение других обязанностей, например, на прием продукции, раскладку, уборку и т.д.
Также важна специфика магазина. Например, торговое оборудование для магазина нижнего белья должно побуждать к тактильному контакту с продукцией, а для продуктового магазина – способствовать длительному хранению товаров.
4. «Меньше хлама – больше пространства»
Человеку по природе своей некомфортно находиться в тесноте. А магазины зачастую стремятся уместить как можно больше товаров на ограниченной площади.
Эффективность используемого пространства – действительно важнейший аспект бизнеса. Но из-за визуального нагромождения она наоборот будет снижаться, негативно влияя на продажи.
5. Зона ожидания
Покупатели нередко занимаются шопингом в компании. И не всегда их компания тоже является вашей ЦА.
Чтобы компаньоны ваших покупателей не тянули их за рукав в сторону выхода, оборудуйте для них зону отдыха. Это потребует дополнительной площади, но может значительно увеличить время, которое покупатель проведёт у вас.
БОНУС: Фотозона
Зеркала сами по себе привлекают внимание покупателей. А благодаря оформленной фотозоне в магазине одежды, обуви или аксессуаров ваш бренд увеличит своё присутствие в соцсетях, не прибегая к услугам PR и SMM специалистов.
Доверьте проектирование вашего торгового пространства специалистам Локоса. Мы уделим внимание комфорту ваших покупателей, а они обязательно отплатят вам лояльностью и систематическими покупками.
Заказать бесплатную консультацию вы можете на главной странице нашего сайта: Uralto.ru
Или обратиться в наши магазины по адресам:
ул. Свердловский пр-т, 39
Телефон: (351) 225-00-41
ул. Комсомольский пр-т, 94
Телефон: (351) 723-02-41
г. Миасс, ул. 8 марта, 189
Телефон: (351) 357-04-54