Одна из частых проблем Рено Логан течь внутреннего левого пыльника. Так происходит из-за того, что левый привод вставлен в КПП через трипоидный подшипник, который смазывается трансмиссионным маслом. Если резиновый пыльник или сальник повреждаются, то масло из КПП «утекает». А это уже может обернуться дорогостоящим ремонтом. Если обратиться с течью внутреннего левого пыльника к официалам Рено, то иногда они могут порекомендовать заменить привод в сборе. Мы же считаем, что в данной ситуации можно сэкономить и просто установить новый пыльник. Важно! Заменить отдельно пыльник можно только на заводском приводе. Если на авто установлен аналог, то нужно будет устанавливать новую деталь в сборе из-за разного диаметра подшипников. Почему появляется течь? 2 причины: Эти 2 причины связаны между собой: из-за дефектов пыльника внутрь конструкции попадает грязь, которая провоцируют течь. Негерметичный сальник точно также уменьшает рабочий ресурс всей конструкции. Чем грозит эта неисправность? Есл
Течь пыльника ШРУСа на Рено Логан: причины неисправности и советы по ремонту
22 июля 202222 июл 2022
5529
2 мин