Найти тему
Курьер на колесах

Как Яндекс, ритейл убил

Шалом братья, пару слов о себе, я курьер, чуть больше года гоняю по Москве и сейчас всё дошло до создания своего электробайка, а делать 4-5к в день за 10-12 часов это нормально, или 3 тысячи в день на чилле на расслабоне, пока есть заряд, тоже не сложно доставляя вам продукты из магнита или же пачку документов на рассмотрения визы.

Но сегодня, поведаю вам о том, почему же ваш заказ с маркетплейсов(да да и вайдбериз бывает возим) или магазина, будет ехать к вам долго, а курьер явно будет не очень рад такому. И нет, клиент не виноват что он захотел заказать водичку с мороженку в магните, а этот заказ попал в даркстор магнита, да, обычных покупателей там нету, только сборщики и курьеры, или то что клиент живёт в области прям за МКАДом, а ему не могут найти курьера для доставки его заказа.

У курьера теперь просто нет смысла или возможности принимать такие заказы, Яндекс поменял систему поощрений, как всегда, никого не предупредив и даже после ввода, не спешит оповестить их же партнёров о такой вещи.

Как говорится, почувствуй разницу

Такая бонусная система была ещё вчера, и меня устраивало, отработал 7 часов, разрядил аккумулятор, получил свои 3100 и иди домой.
Такая бонусная система была ещё вчера, и меня устраивало, отработал 7 часов, разрядил аккумулятор, получил свои 3100 и иди домой.
Новая система. Теперь не на день, а на неделю. Вместо 55 рублей дополнительных за заказ при 18 заказах тысячу рублей давали, 14.5 при 80 заказах
Новая система. Теперь не на день, а на неделю. Вместо 55 рублей дополнительных за заказ при 18 заказах тысячу рублей давали, 14.5 при 80 заказах

Делай в 5.2 раза больше работы, получай в 1.165 раза больше денег. Простите, если это скачок, то в пропасть.

Ладно бы я один так возмущался, нет, всём неприятно так работать и у нас есть и другие сервисы. Но возмущений и не было, если за неделю надо было бы сделать те же 80 заказов, но за старые деньги, а именно, 4400

Теперь нам нету большого смысла дорожить баллами активности, мы можем наплевать на них и спокойно пропускать заказы даже без каких либо махинаций чтоб обойти потерю этих баллов, чтобы просто не брать магазин, а всё потому что оплата за магазин, редко больше 200 рублей на 7-9 километров пути до клиента, за это время мы можем выполнить пару заказов от частных клиентов и получить на 3-6 раз больше.

А что же с маркетплейсами? Да и любыми заказами в область?

Зона слота, чтобы хотя бы эти копейки получить
Зона слота, чтобы хотя бы эти копейки получить

Мы просто не можем уехать ща её пределы и соответственно, нам не поступают такие заказы.

Яндекс сэкономил на некоторых карьерах до 25 тысяч в месяц на бонусах, но потерял в качестве работы.

Клиент прости, я не виноват что твой заказ в продуктовом может теперь валяться часами, а курьер чтоб получить хоть какую то оплату больше, сидит и ждёт у магнита 25 минут, чтобы получить 60 рублей дополнительно, пока твоё мороженое тает.