В 1947 году Перссон открыл в городе Вестерос небольшой магазин под названием Hennes, что в переводе со шведского, означает "для нее".
И спустя всего лишь два года, во время открытия второго магазина в столице, популярность бренда уже была достаточно велика.
Согласитесь, в настоящее время, чтобы добиться узнаваемости, требуется больше времени?!
В 1968 году Эрлинг Перссон снова решает расширить бизнес и выкупает стокгольмский магазин одежды для рыбалки и охоты Mauritz Widforss, изменив название бренда на Hennes & Mauritz. Так и возникает название H&M.
Сеть продолжала расширяться довольно быстро, и уже к 1969 году у Hennes & Mauritz было уже 42 магазина! В период 1960-х и 1970-х годов начинается международный рост бренда, появляются магазины в Норвегии, Дании, США и Швейцарии.
Компания на месте не стоит и с 1973го появляется собственный ассортимент косметики, в рекламной кампании которого снялась солистка группы ABBA Анни-Фрид Лингстад.
После успешной экспансии в европейских странах компания решает завоевать американский рынок. В 2000 году на Пятой авеню в Нью-Йорке открывается первый в США крупный флагманский магазин H&M.
Выход на новый рынок привлекает внимание к бренду со стороны модных дизайнеров. Например, в 2004 году H&M и Карл Лагерфельд объединились для создания коллекции, которая стала доказательством того, что дизайн – это не вопрос цены. Бренд начинает сотрудничать с Versace, Роберто Кавалли и другими известными именами.
Как вы видите, из года в год, маленькими шажками компания развивается и растет.
Вы всегда можете начать с небольшого магазина и внедрять лучшие идеи и технологии. Что же мешает расти и развивать свой бизнес? Главное начать! И если вы чувствуете, что "уперлись в стену" или у вас есть страхи и блоки, я с удовольствием вам помогу разобраться с возможными проблемами, которые мешают развитию бизнеса.