Найти тему
Stone Floor

Как сделать розничный магазин напольных покрытий прибыльным?

С развитием и проникновением сетей строительных гипермаркетов во все регионы России, обычным розничным магазинам становится все труднее и сложнее конкурировать с ними из-за низких и доступных цен на многие товарные группы и из-за большого ассортимента товарных групп.

Но тем не менее, розничные магазины выживают во многих странах мира, и даже приносят своим владельцам приличный доход. В нашей статье 3 совета, каждый из которых приносит дополнительные 20 % прибыли.

Любой успех зависит от знаний и от выбранного пути
Любой успех зависит от знаний и от выбранного пути

Как удвоить прибыль вашего магазина?

1. Товарная группа должна быть дороже и качественнее той, что представлена в сетях.

Прекратите наполнять полки вашего магазина товарами такой же ценовой категории, как и в Леруа Мерлен. Вы никогда не сможете конкурировать с ними по ценам. Запомните это.

Люди приходят к вам по совсем другой причине. Они хотят сделать НАДЕЖНЫЕ и КРАСИВЫЕ полы, и главное, не такие, которые продаются в сетях.

Они приходят к вам как к профессионалам, у которых глубокие компетенции, знания и высокая ценность сохранности репутации.

Ваши потенциальные покупатели уже готовы к тому, что ваша продукция будет дороже, а компенсация переплаты произойдет за счет правильного выбора, который поможете им сделать вы, учитывая ваш наработанный за много лет опыт.

2. Обеспечьте сервис по укладке.

Если у вас есть своя монтажная бригада, это очень большой плюс. Когда компания несет ответственность за продукт и за его монтаж, у покупателя отсутствуют какие-либо риски. Ему это нравится.

По схеме продажи напольного покрытия вместе с монтажом давно работают американские розничные компании. Заметьте. У них не распространяется гарантия на материал, если укладка была сделана не их мастерами. Схема работает уже десятки лет и всех полностью устраивает.

3. Не экономьте на рекламе и сделайте хороший и информативный сайт.

На рекламе экономить нельзя. Даже если у вас отличная репутация, и много сарафанных рекомендаций, вы завалена работой и много заказов, НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ. Смело 10 % от своей выручки направляйте на рекламные расходы. Не думайте, что вы кормите Яндекс или соцсети - вы кормите себя, свой бизнес и создаете благополучное будущее.

Самые успешные розничные компании всегда дают много рекламы и всегда ее отбивают, с каждым годом становясь только крупнее и профессиональнее.

И, самое важное. Всегда развивайтесь и всегда учитесь. Продавая более дорогой продукт, чем в сетях, важно знать все нюансы и все технологические современные решения. Именно за это вам и платит покупатель.

Комментируйте и подписывайтесь на наш канал ;)

Возможно, вам также будет интересно:

Где купить полы: в строительном гипермаркете или в розничном магазине?