Найти тему

Тема №17 «Гарри Поттер и Астральный мир»

(Дата первой публикации 24 октября 2019)

Вступление. Данная тема продолжает повествование о попытках жителей Астрального мира оказать влияние на человеческую цивилизацию в Физическом мире. Сегодня мы будем рассматривать роман и сериал о Гарри Поттере, автором которых является популярная Британская писательница Джоан Роулинг. Начало темы.

436. Название данной темы может вызвать интерес у фанатов Гарри Поттера, но не имеющих ни малейшего представления о том, что такое Астральный мир и каковы его особенности. Поэтому необходимо сделать небольшую вводную часть. Для постоянных читателей уже не является шокирующей информация о том, что с гибелью физического тела жизнь не заканчивается. Им известно, что в том же самом месте, где находится Физический мир со всеми привычными нам вещами и объектами, одновременно с ним существует ещё минимум 48 других миров.

437. Самым ближним из них является Астральный мир. Именно там люди продолжают свое сознательное существование в период сна физического тела или же после его окончательной гибели. Таким образом, величина обитателей Астрального мира постоянно меняется в зависимости от прихода и ухода людей, находящихся там в период сна. Например, когда засыпают Китайцы и Индусы, Астральный мир быстро пополняется примерно на 3 000 000 000 людей, и такая же убыль происходит, когда они просыпаются.

438. Так же постоянным читателям Азбуки известно, что люди - существа социальные. Им свойственно держаться вместе и образовывать человеческие поселения. Назовем их общим термином города. Мы проживаем в городах Физического мира, так как это удобно и комфортно. Когда же люди окончательно теряют физическое тело и надолго переходят в Астральный мир, то в основной своей массе они продолжают держаться вместе, создавая астральные города и проживая в них. (Рис. 121).

Астральный город в Космосе (создано сервисом Кандинский)
Астральный город в Космосе (создано сервисом Кандинский)

439. У всех людей есть какие-либо интересы в жизни будь-то семья, бизнес, искусство, наука, охрана общественного порядка, справедливость, политика, волонтерство, спорт, путешествия и.т.д. В зависимости от этих интересов каждый человек выбирает себе те или иные человеческие сообщества или объединения, способные помочь ему в достижении целей.

440. Когда люди переходят в Астральный мир, будь то во время сна или после окончательной гибели физического тела, то интересы человека никоим образом не меняются. Это значит, что люди выбирают для своего проживания астральные города, которые соответствуют их жизненным интересам.

441. Давайте представим себе один из таких астральных городов, в котором проживают люди искусства. С очень древних времен театры, пьесы, сценки существовали как способ развлечения людей, так и способ образования. В поучительных постановках и сценках демонстрировались ситуации, из которых зритель мог вынести важный урок жизни. С развитием кинематографа и большого его распространения открылись новые горизонты возможностей влияния на человеческие поступки.

442. Особенностью Астрального мира является возможность его обитателя тайно подбросить свою мысль или идею в ум человека в Физическом мире. Тот, кому такая мысль подброшена, подумает, что она его собственная, так как не увидит разницы между мыслями, рожденными его собственным умом, и подброшенными туда чужими мыслями. Теперь допустим, что некий астральный житель (неизвестный представитель искусства одного из астральных городов) решил тайно вбросить в ум писателя, сценариста или Голливудского кинорежиссера свои идеи и мысли.

443. Писатель (сценарист, режиссёр) радуется своему невидимому вдохновителю и идеям, которые приходят в его голову сами по себе. Невидимого астрального человека так же всё устраивает, ведь в Физическом мире будет снят фильм по его задумке. В Физическом мире, конечно же, все будут считать автором другого человека, но в Астральном мире истинный автор великого фильма (книги) несомненно будет известен.

444. Таким образом, население Астрального мира способно незаметно и тайно влиять на развитие людей, проживающих в Физическом мире. Такое тайное влияние в виде подселения определенных мыслей технически может быть оказано человеку любого направления, например бизнесмену, политику, ученому и.т.д. Но в этом есть большое Но. Все люди обладают очень разной способностью к точному восприятию подброшенных мыслей. Одни способны воспринять их с достоверностью в 99%, другие же увидят подброшенную мысль лишь частично или искаженной относительно оригинала. В умах некоторых людей подброшенная мысль вообще не сможет оставить какого-либо отпечатка и просто пролетит транзитом.

445. Поэтому теоретическая идея о передаче информации из Астрального мира в Физический на практике имеет проблемы, связанные с уровнем восприимчивости физического тела реципиента. О представителях искусства очень часто говорят как о сильно чувствительных натурах. Возможно, именно эта утонченность и чувствительность позволяет им качественно воспринимать идеи из Астрального мира. На этом вводная часть окончена, а анализ фильма «Гарри Поттер» начинается. (Абзацы 436-445 скопированы из темы №16 азбуки, абзац 469 продолжает общую нумерацию Азбуки).

469. В прошлой теме Азбуки №16 «Фильм "Звездные войны" и Астральный мир» утверждалось, что общий сюжет фильма был тайно подброшен в ум режиссёра (сценариста) неустановленным жителем Астрального мира. Этот невидимый астральный вдохновитель пыталась донести до зрителя информацию о том, что в Астральном мире существуют города, воспитывающие в человеке самые высокие моральные и нравственные идеалы с целью служения людям и миру. Если доказательствам из этой темы поверили не все читатели, то уж сейчас скептиков не должно остаться в принципе, ибо доказательства, приведённые ниже, неопровержимы.

470. Чтобы не оперировать голыми фактами, давайте послушаем, что сказал сам автор о появлении идеи Гарри Поттера. В 1990 году Джоан Роулинг ехала в поезде из Манчестера в Лондон. В это время в её сознание «пришла полностью сформированной» идея романа о мальчике, посещающем школу волшебства. Вот что сообщила Джоан Роулинг в интервью американской газете «The Boston Globe»: «Я действительно не знаю, откуда пришла эта идея. Она началась с Гарри, после чего в мою голову нахлынули все эти персонажи и ситуации». (Рис. 122).

122. Британская писательница Джоан Роулинг (автор Гарри Поттера)
122. Британская писательница Джоан Роулинг (автор Гарри Поттера)

471. Если этого недостаточно, прочитаем, как описала зарождение концепции Гарри Поттера на своём сайте сама Джоан Роулинг: «Я возвращалась в Лондон одна в переполненном поезде, и идея о Гарри Поттере просто пришла мне в голову. Я писала почти непрерывно с шестилетнего возраста, но никогда раньше меня так не волновала идея. К моему огромному разочарованию, у меня не было пишущей ручки и я была слишком застенчива, чтобы попросить кого-нибудь одолжить… У меня не было рабочей ручки, с собой, но я думаю, что наверное, это было хорошо».

472. «Я просто сидела и думала четыре часа, в то время как все детали пузырились в моём мозгу, и этот тощий черноволосый мальчик в очках, который не знал, что он волшебник, становился для меня всё более и более реальным. Может быть, если бы я замедлила ход мыслей, чтобы зафиксировать их на бумаге, то подавила бы некоторые из них (хотя иногда мне интересно, сколько из того, что я представила себе тогда, я забыла к тому времени, когда оказалась с ручкой). Я начала писать «Философский камень» в тот же вечер, хотя те первые несколько страниц не имеют ничего общего с законченной книгой».

473. А теперь сопоставьте слова Джоан Роулинг с содержанием абзацев вводной части данной темы. Джоан Роулинг прямо и однозначно заявляет, что в её ум из ниоткуда пришла полностью сформированная идея о сюжете, персонажах и различных ситуациях романа. Как Вы видите, у Роулинг тоже был астральный «вдохновитель» как и у многих других великих писателей и режиссёров. Вот Вам первое и неопровержимое доказательство причастности обитателей Астрального мира к идее о Гарри Поттере.

474. К сожалению, сегодня неизвестно, кем являлся астральный вдохновитель Джоан Роулинг, а также почему он выбрал никому неизвестную писательницу, сделав ее миллиардершей и очень знаменитым человеком в мире. Эти вопросы явно интересуют саму Джоан Роулинг. Нас же с Вами интересует, что именно хотел поведать невидимый вдохновитель через своего посредника - писателя Джоан Роулинг.

475. Дальше речь пойдет именно о фильме, так как я не читал сам роман, но фильм снят под надзором автора Джоан Роулинг, поэтому считаю его тождественным оригинальному замыслу создателя. В Астральном мире, как и здесь в Физическом, есть учебные заведения разного уровня или сложности обучения (от школы до ВУЗов). Одни готовят профессионалов высшего ранга, как рыцари Джедаи в Звёздных войнах, другие обучают хорошим человеческим качествам и наукам об устройстве Астрального мира.

476. Невидимый астральный вдохновитель Джоан Роулинг пыталась поведать человечеству об одном из таких астральных городов, чьи выпускники являются специалистами в области знаний об Астральном мире. Таких городов-школ (университетов) довольно много. Одни являются мононациональными, состоящими из жителей только одной страны, другие - многонациональными, в которых обучаются люди, независимо от места их проживания в Физическом мире.

477. Но зачем вообще чему-то учиться в Астральном мире после гибели физического тела?

  • 1) В Астральном мире находятся не только люди, физические тела которых больше не функционируют, но и те, кто пребывает там в период сна физического тела. А значит, такие люди могут строить в Астральном мире вторую карьеру. Зачем периоду сна пропадать даром?
  • 2) После окончательного ухода из Физического мира человек проживает в Астральном мире довольно продолжительное время. У каждого оно индивидуально. Это позволяет многим очень интересно и увлекательно провести астральный период жизни.
  • 3) Человек хочет быть полезным, как Астральному миру, так и людям, проживающим в Физическом мире. Довольно часто многие люди психологически меняются после утраты физического тела в части материальных ценностей и пытаются оставшееся время провести с пользой для блага мира.
  • 4) Проживать, учиться и применять на практике полученные знания в астральных городах очень почетно и престижно.
  • 5) Астральные города довольно часто помогают государствам Физического мира, над которыми они пространственно расположены, или из бывших жителей которых они состоят. Например, астральные города, состоящие из жителей Британии, само собой разумеется, стремятся помочь своим соотечественникам в Физическом мире.

478. Сюжет фильма "Гарри Поттер" повествует нам о Хогвартсе, являющемся закрытым учебным заведением (школой), расположенном в параллельном мире. В данное учебное заведение не набирают всех желающих. Власти города сами приглашают детей, имеющих необходимые физиологические особенности (детей волшебников). Школа Хогвартс является мононациональной и обучает Англичан. В параллельном мире, где расположена школа, обитают: гномы, призраки, домовые, драконы, единороги, звери, гиганты, тролли, василиски, а также другие существа и растения, не имеющие аналогов в Физическом мире. Кроме того, в школе существуют: видео-газеты, говорящие картины, передвигающиеся лестницы, говорящая распределяющая шляпа, летающие автомобили, летающие метлы и многое другое. (Рис. 123).

123. Комплекс зданий школы Хогвартс;
123. Комплекс зданий школы Хогвартс;

479. Срок обучения школьников составляет 7 лет. Их обучают специалисты разных направлений: астрономия, заклинания, зельеварение, история магии, травология, трансфигурация (превращение одного предмета в другой), защита от темных сил. У школьников есть запрет на применение магии в Физическом мире, т.е. на виду у обычных людей. Также главным инструментом ученика является его волшебная палочка. Итогом обучения в Хогвартсе является получение знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения тех или иных задач в мире волшебников. А теперь посмотрим, имеет ли вышеописанное какое-либо сходство с Астральным миром и его обитателями.

480. В Астральном мире есть много специализированных городов. Некоторые из них действительно обучают знаниям об астральной материи, астральной растительности, об астральном населении, астральной физике и химии. Астральные города, которые обучают опасным знаниям и навыкам, являются закрытыми городами. Попасть в них можно либо по приглашению, либо после прохождения серьезнейшей проверки. Срок обучения по старой традиции в подобных городах составляет именно 7 лет (ни 5, ни 3 и ни 10).

481. Астральные города невидны физическому зрению, но при этом они являются такими же реальными как и наши физические города. Попасть из Физического мира в Астральный, как говорят в фильме «преодолеть барьер между мирами», можно следующими путями: А) Временно в период сна физического тела (транс, гипноз); Б) На длительный срок после гибели физического тела; В) По своему желанию, если это профессиональный экстрасенс или йог. В астральных городах школы берут людей с определенными возрастными ограничениями, которые каждый город устанавливает для себя самостоятельно.

482. Довольно часто экстрасенсы считают себя особенными людьми. Многие из них утверждают о получении способностей по наследству от родителей. Таким образом, требование Хогвартса о наличии в роду волшебников (экстрасенсов или йогов) не является удивительным и сверхъестественным, хотя такое требование в астральных городах-школах не является обязательным.

483. Астральный мир - это именно то место, в котором с древнейших времен считалось, обитают призраки, гномы, домовые, феи, русалки, тролли, джины, лешие, водяные, лепреконы и.т.д. На самом деле это действительно так. В профессиональной науке все они называются «природными духами или природным народцем». И здесь мы видим полное соответствие с Хогвартсом.

484. Следующей особенностью Астрального мира является способность каждого человека к полету как по вертикали, так и по горизонтали (читай тему №9 Азбуки). Это не врожденное умение каждого человека, а нарабатываемый в течение некоторого времени навык. Здесь мы видим небольшое отличие от Хогвартса, где для полетов школьникам нужна метла и заклинание. Хотя злые волшебники в фильме почему-то умеют летать и без метлы.

485. Считаю данное отличие несущественным и относящимся к порче мысли при ее подселении писателю Роулинг. Такая возможность описывалась во вводной части этой темы. Если в Физическом мире игры и спорт проходят на поверхности земли, то нет ничего удивительного в том, что в мире, где люди умеют летать (Астральном), действия игр и спорта могут быть перенесены в воздушную среду. Например игра, по Квиддичу в Хогвартсе.

486. Далее следует сказать об пластичности матери Астрального мира (читай тему №5 часть 3 Азбуки). Мысль человека материальна и может заставлять астральную материю принимать форму этой мысли. Если человек думает о конкретном предмете (например о кресле), тогда материя вышестоящего Ментального мира принимает задуманную форму, причём во всех подробностях. Затем материя нижестоящего Астрального мира также принимает форму, содержащуюся в мысли человека (в нашем случае это кресло). Именно таким способом при помощи мысли и силы воли астральные люди строят свои летающие астральные города.

487. Помимо вышеуказанного, Астральный мир позволяет наделить созданный с помощью мысли объект тем или иным количеством разума и даже эмоций, чтобы он совершал разумные действия (мысленное программирование). Для Астрального мира видео-газеты, говорящие картины, говорящие шляпы, двигающиеся лестницы и другие вещи из фильма Гарри Поттер, вовсе не являются удивительными и не представляют никакой сложности с технической точки зрения. (Рис. 124).

124. Макет комплекса зданий школы Хогвартс
124. Макет комплекса зданий школы Хогвартс

488. Всё вышеуказанное и не только в Астральном мире теоретически и практически осуществимо любым, кто знает, как это делать. Уроки по трансфигурации (превращении одного объекта в другой), преподаваемые в Хогвартсе, есть ничто иное, как вышеуказанная пластичность материи Астрального мира. Здесь мы опять наблюдаем полное соответствие мира Гарри Поттера и реально существующего Астрального мира. Уроки по зельеварению можно сравнить с астральной химией, травологию - с астральной ботаникой, история магии - это история астральной науки. Защита от темных сил - это приемы самообороны и защиты от злодеев в Астральном мире. (Рис. 125).

125. Кабинет по зельеварению школы Хогвартс;
125. Кабинет по зельеварению школы Хогвартс;

489. Теперь перейдем к последним характеристикам. Запрет на использование магии в Физическом мире, т.е. среди обычных людей (маглов). Давайте взглянем на Индию. В этой стране в среде самых профессиональных йогов с древних времён действует запрет на демонстрацию своих способностей. Этот запрет очень строгий, и никакой уважающий себя и школу йог не станет совершать публично то, что нами называется чудесами или волшебством. Аналогичные ограничения действительно существуют в престижных астральных городах. Некоторые могут возразить, что в Индии много йогов, которые за плату могут продемонстрировать то или иное. Обычно такие люди не имеют никакого отношения к профессиональным йогам, идущим «путём Святости». Они пытаются подражать профессиональным йогам, развивая в себе похожие способности, и демонстрируют их людям за звонкую монету.

490. Теперь взглянем на волшебную палочку, являющуюся в фильме «Гарри Поттер» обязательным посредником для волшебства. В Астральном мире нет необходимости в волшебной палочке. Астральная материя напрямую подчиняется мысли человека и его силе воли. Это значит, что для производства любого «волшебства» или действия нет необходимости в каком-либо предмете посреднике.

491. В защиту волшебной палочки можно сказать следующее. Опять же, в Индии профессиональные йоги, получившие тайные посвящения, могут при себе иметь либо бамбуковую палку, либо веревку с завязанными на ней узлами, количество которых означает уровень тайных знаний и умений йога. Для чего же нужна йогам эта бамбуковая палка (верёвка)? Она выполняет роль аккумулятора или батарейки. Обладая определенными знаниями и умениями, йог впихивает в бамбуковую палку (верёвку) чистую энергию, как мы запихиваем электричество в батарейку. Когда возникнет необходимость (нехватка собственных сил), йог способен извлечь энергию из бамбуковой палки (верёвки), а затем подзарядить ее снова.

492. Энергия из палки (верёвки) йога сама ничего не делает, она лишь подчиняется уму йога, который решает, как именно её использовать. В руках обычного человека такая бамбуковая палка не произведет никакого эффекта и вообще не будет казаться «волшебной». Если рассматривать волшебную палочку в фильме «Гарри Поттер» как то, что само по себе совершает действие в Астральном мире, то это противоречит научным фактам. Если рассматривать волшебную палочку как некое хранилище энергии, которым можно воспользоваться в случае необходимости, то это полностью соответствует реальности. Если рассматривать волшебную палочку как способ подражать профессиональным йогам, то и эта версия имеет право на существование. В какой-то период времени волшебная палочка действительно могла быть официальным атрибутом у людей определенной астральной профессии. (Рис. 126).

126. Волшебная палочка учеников школы Хогвартс.
126. Волшебная палочка учеников школы Хогвартс.

493. Из всего вышесказанного можно однозначно сделать вывод: идея романа и фильма о Гарри Поттере, тайном мире волшебства и волшебниках, соответствует реальной действительности Астрального мира. Вероятнее всего, прототипом идеи о Гарри послужил какой-нибудь астральный город школьного типа. Является ли название астрального города школы Хогвартс настоящим или нет, а также является ли Гарри реально существующим лицом, или же эти события происходили далеко в прошлом, сказать сложно.

494. Городов. подобных Хогвартсу, в Астральном мире много. Эти города отличаются друг от друга глубиной знаний и сложностью изучаемых навыков. Но самым главным критерием престижности является развитие человека в области самих человеческих качеств. Чем большие внимания уделяют морали, тем ранг и престиж города выше. Если ограничиваются только знаниями об Астральном мире, тем ранг города ниже.

495. В фильме мы не наблюдаем, как школе Хогвартс отдельно развивают морально-нравственные качества учеников в виде отдельной дисциплины. Наличие в фильме учеников хулиганов и «мажоров» (детей титулованных родителей) подтверждает вышеуказанное, иначе они давно были бы отчислены за неуспеваемость по дисциплине «мораль». Несмотря на это, мы часто наблюдаем, как преподаватели Хоргватса в частных беседах дают ученикам правильные нравственные советы. Главные же герои фильма неоднократно проявляют высокие идеалы в своих поступках, показывая маленьким зрителям хороший поведенческий пример.

496. Роман и фильм «Гарри Поттер» однозначно повлиял не только на людей, проживающих здесь, в Физическом мире, но оказал существенное влияние на мир Астральный, создав невообразимо сильный интерес к поступлению и учебе в астральном городе Хогвардс, а так же в других аналогичных городах. Благодаря Гарри и Джоан Роулинг люди в Физическом мире узнали о том, что жизнь в Астральном мире вовсе не является мрачной или ужасной, а наоборот, может существенно превосходить возможности нашего мира.

(Редакция от 08.04.2024)

Содержание тем Азбуки Астрального мира

Словарь специальных терминов используемых в Азбуке

Авторские права на изображения:

При создании данной статьи использовались, частично или полностью, изображения следующих авторов: 1) Фото Джулиан Роулинг с сайта Википедия (лицензия); 2) Изображение Wizarding World of Harry Potter Castle.jpg с сайта Википедия; 3) Изображение Hogwart‘s Great Hall, Warner Bros Harry Potter Studio, London 07.jpg с сайта Википедия; 4) Изображение White Card Models, The Making of Harry Potter Films (Ank Kumar, Infosys) 06.jpg с сайта Википедия; 5) Изображение The making of Harry Potter, Warner Bros Studio, London(Ank Kumar) 04.jpg с сайта Википедия; 6) Variña de Hermione Granger na Harry Potter Exhibition Barcelona 2024.jpg с сайт Википедия; 7) The Making of Harry Potter 29-05-2012 (7348968580).jpg с сайта Википедия; 8) Изображения сервиса Кандинский;

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц