Начав свою карьеру в качестве правителя Древней Македонии, завоевания Александра Македонского раскрывают его поиски древнего инопланетного божественного царства древних шумерских богов, в результате которого он захватил Древние королевства аннунаков в Египте и Персии, в конечном итоге встретив свою смерть в стремление захватить регион долины Инда, еще одно признанное царство древних пришельцев-ануннаков.
В то время заслуга Александра в его достижениях, роль древней религиозной веры, которую сыграли в отношениях между завоеваниями Александра Македонского и Древними инопланетными королевствами аннунаков, которые он завоевал, похоже, не исследована.
Чтобы полностью изучить и понять связь между Александром Великим и древними инопланетными богами-ануннаками, нужно рассмотреть карьеру Александра в свете преобладающих религиозных верований того времени.
Александр родился в Пелле, в 356 г. до н.э. и, согласно легенде, он был сыном Зевса, правителя греческого пантеона богов. Тот факт, что Александра считали сыном Зевса, часто преуменьшают как «миф». Хотя мы никогда не узнаем наверняка, действительно ли он был сыном Зевса, родословная важна, потому что она пытается придать Александру статус полубога.
Ануннаки решили подарить Цивилизацию человечеству, первые цари, такие как Гильгамеш, Ной и Саргон Аккадский, были потомками Ануннаков и людей.
Именно этому классу полубогов было доверено править человечеством в Древних королевствах, и заявление Александра о том, что он сын Зевса, можно понимать как попытку претендовать на трон.
Было высказано предположение, что греческий пантеон богов произошел от первоначального пантеона аннунаков, просто имена богов были изменены. Например, на горе Олимп было 12 главных богов, и аналогичным образом пантеон аннунаков состоял из 12 верховных богов. Хотя невозможно сопоставить конкретных богов-аннунаков с их греческими аналогами, Зевс, бог бури и правитель горы Олимп, был уподоблен Энлилю, лидеру древних пришельцев - аннунаков на Земле, а Энки был уподоблен Посейдону. Сравнения распространяются на всех греческих богов, и важно отметить, что существует возможность того, что греческий пантеон был просто эволюцией древнешумерского пантеона точно так же, как египетский пантеон был также отражением богов древнего Шумера с разными именами.
В 336 г. до н.э. Александр претендовал на македонский престол. Он продолжил амбициозный поход Македонии против персов, начатый его отцом Филиппом и в конце концов завоевал Персию и Египет.
Что интересно отметить в завоеваниях Александра, так это усилия, которые он предпринял, чтобы вернуть себе Древние королевства аннунаков. Например, перед походом на Египет он, как сообщается, консультировался с Оракулом Амона Ра, который известен как Мардук. Говорят, что Оракул дал Александру благословение на завоевание Египта, что он, как сообщается, сделал во имя Ра.
Когда он, наконец, обосновался в Вавилоне как царь Персии, Александр стремился сообщить, что в традиции древних шумерских царей он тоже был полубогом, поставленным на положение правителя древними шумерскими богами, первоначальными правителями земель, которыми он теперь правил как король.
К 323 г. до н.э. Александр стал главой огромной империи и, после битвы в Индии, умер в июне 323 г. до н.э. в возрасте 32 лет. Некоторые историки утверждают, что Александр умер от малярии, другие считают, что он был отравлен. В любом случае, он никогда не называл преемника. Его смерть и последовавшая затем кровавая борьба за трон разрушили империю, за создание которой он так упорно боролся.
Предполагается, что распад его империи на разделенные народы, существующие сегодня, был предсказан во сне царем Навуходоносором, как записано в ветхозаветной Книге Даниила.
В конечном счете, заявление Александра о том, что он полубог, возможно, было формой хорошо построенной древней пропаганды , которая обращалась к древним, которые были знакомы с историей древних инопланетных богов Элохим, которые когда-то правили Землей и принесли Божественное царство человечеству.
Таким образом, попытки Александра представить себя потомком богов-ануннаков, утверждая, что он сын Зевса, можно понимать как подтверждение понимания древним миром истинного происхождения человечества, цивилизации и царства.
Был ли Александр действительно сыном Зевса или нет, уже не имеет значения, но важность, которую он придавал увековечиванию этого восприятия и изображению себя в этом образе, может подчеркнуть роль аннунаков в делах человечества в былые времена.