Всем ДУ/ДД/ДВ или даже ДН! Это очередная часть моего летсплея расширение. Сразу хочу пояснить, фигли на канале статьи редко, так вот, мне во-первых лень, во-вторых меня всë равно никто не читает (БК я знаю ты где-то здесь) ну и в-третьих сейчас я ещё занимаюсь другими писаниями, может быть потом что-нибудь об этом напишу. Ну а пока что переместимся к выходу из пещеры, где закончилась прошлая часть.
Для начала я выдвинулся к башне, что виднелась вдалеке. Там полутался и пошëл дальше.
Меня ждали такие "интересные" приключения, как поход по ночному лугу,
Нахождение какой-то горы,
И возвращение на спавн.
В этом приключении не было бы ничего интересного, если бы в море я не встретил гигантских кальмаров.
Они убивали рыбу и утопленников, причëм не просто били щупальцами, а кружились вокруг жертвы, нанося удары головой. Раньше мы много совместно выживали с Вирусом, и оттого я знал всю пользу для меня этих моллюсков. Я мог бы сделать с их помощью автоферму рыбы, но в итоге просто завалил, получив ингредиент для зелий.
Потом продолжил свой путь и даже увидел подводную базу из первой серии, но трезубочник сделал своë дело и я проснулся в Мории.
А, и ещё кто-то сломал мне штаны (самая важная информация).
Итак, я оказался в Мории. Мною было принято решение дальше рыть шахту. По пути я встретил мало руды, но зато среди неë была Магнето и Изюмы.
И вот, самое интересное, о чëм было написано в заголовке. Я встретил аномалию летающих блоков. Блоки отказывались падать и собираться в инвентарь, гравий падал зигзагами.
Это распространялось на всë.
А ещё я мог открыть ведро)
В итоге я огородил область с левитирующими блоками досками, получилось, что длина аномалии - 16 блоков, то есть мы имеем дело с аномальным антигравитационным антиинвентарным чанком.
Устав от аномалий, я поднялся и принялся за дальнейшее строительство королевства, а именно вспомнил, что у меня есть много книг и чаростолики. В итоге наделал много книжных полок и полированного гранита и сделал чаровальню.
После этого я увидел повесившуюся лису:
И да, я сделал золотой молот и он просто неломаемый, раз в 15 прочнее, хотя золото вроде и некрепкое...
Это оказался модовый торговец рудами. Я решил привести его к себе, вдруг пригодится. Для сего сделал дорогу по воздуху.
Но он оказался на другом уровне и потому пришлось посадить его в лодку, лодку подвязать на поводок и тащить его под собой. Вот они, дешëвые авиалинии :D
Я попытался подстроиться над первой дорогой и спустить торговца на неë, чтобы дальше просто везти его на лодке, но не смог: он постоянно качался из стороны в сторону и был слишком низко, я не мог отцепить от него поводок. Поэтому я решил вылить водичку чтобы по ней лодка всплыла наверх. Однако вместо этого лодка отцепилась от поводка, торгаш из неë выпал, отлетел вбок, упал и сдох. Это было неожиданно и я сначала даже не понял, что произошло.
Вода также смыла часть огорода
И вот второй бродячий херобрин
Потом я решил покопать глины, в результате чего нашëл в своей речке каньон :D
Дальше я строил себе комнату: наделал шерсти и ковров, повесил картину, поставил нужные столы и пион в горшке
И вот вам баг: стенка думает, что я блок)