Возможно, после прочтения первой части у вас поубавилось пылу. Тем не менее, лучше потратить время и усилия перед разработкой, нежели кусать локти после. Что еще важно учесть?
Не забывайте про маркетинговую стратегию
Независимо от того, что вы планируете разработать, успех в конечном счете будет зависеть от того, удастся ли вам убедить достаточное количество пользователей установить его. И не только установить, но и активно пользоваться. Само по себе это не произойдет, каким бы хорошим ни было ваше приложение.
И тут без стратегии и бюджета для ее реализации (в масштабе, необходимом по бизнес-плану) не обойтись. Даже если вы разрабатываете приложение для сотрудников или уже существующих клиентов. А если вы выходите на конкурентный рынок или пытаетесь создать новый, это будет серьезным челленджем для ваших маркетологов и вашего бюджета.
Почти всегда это не просто приложение
Разработка и запуск мобильного приложения очень редко сводятся к простому созданию приложения. Вам, вероятно, понадобится рекламный веб-сайт и, возможно, веб-версия приложения. А разработка серверной части вашего приложения потенциально может стать гораздо более крупным проектом, чем его интерфейс.
С запуском все только начинается
Особенно в случае успеха. После запуска на ваше мобильное приложение будет уходить еще больше времени и усилий, чем на разработку и сам запуск. Разработка приложений никогда не заканчивается, вам нужно будет продолжать обслуживание, совершая бесконечные итерации по устранению ошибок, улучшению юзабилити, добавлению новых функциональных возможностей.
А в следующем материале разберем — кому лучше доверить разработку приложения.
© Ingeto Technologies, 2022
Статья взята с сайта https://ingeto.tech/app-development-p2