Найти тему

​​“Шугаринг не мое!”

​​“Шугаринг не мое!”

Если от клиентов такое услышать еще допустимо: решили отказаться от эпиляции или перешли на другой вид. То когда мастера по шугарингу так говорят, мне становится очень обидно за них. Ведь стать мастером по шугарингу, значит: нести пользу людям, быть свободной от занудной и скучной работы, хорошо зарабатывать.

Конечно, мне понятно почему так говорят некоторые девчонки. Они получили недостаточно знаний и практики, которые в итоге не могут применить на деле. На курсах низкого качества им вроде что-то показали, но ничего не объяснили и уж тем более не дали отработать и закрепить то, чему научили.

В итоге: паста не работает как нужно, все время залипает, перчатки рвутся, волосы остаются там, где были, кожа покрывается пятнами, а клиент жалуется, что ему больно. Как после этого можно полюбить профессию: когда мучается мастер и страдает клиент?

Можно! На что вам Рябинушка? Я помогу вам влюбиться в профессию мастера по шугарингу снова. Вы увидите, что сахарная эпиляция - это не только не больно, но и очень красиво, полезно, эффективно и прибыльно. Благодаря шугарингу ваша жизнь изменится в лучшую сторону и заиграет яркими красками.

Хотите попробовать начать все сначала? Тогда приглашаю вас на двухдневный БЕСПЛАТНЫЙ марафон “Реалии шугаринга 2022”, где вы узнаете, что быть мастером по шугарингу круто, откроете для себя новые возможности и получите гарантированные результаты.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь на марафон https://riabinova-academy.ru/metting?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=invite

​​“Шугаринг не мое!” Если от клиентов такое услышать еще допустимо: решили отказаться от эпиляции или перешли на другой вид.