Наши специалисты по продвижению поделились популярными терминами их отрасли!
Конверсия
Отношение числа посетителей сайта (аккаунта в соц.сетях) выполнивших на нем определенное целевое действие к общему числу посетителей, выраженное в процентах.
Лид
Пользователь сети, проявивший интерес к товару или услуге (оставил номер телефона или адрес электронной почты).
Парсеры
Программы , собирающие информацию о пользователях или id пользователей по определенным критериям.
Пиксель
Фрагмент кода JavaScript для вашего сайта, он позволяет находить и работать с аудиторией для рекламы и ретаргетинга.
Тизер
Объявление, которое видит выбранная целевая аудитория.
CPC
(cost-per-click) — сколько стоит клик. Цена не зависит от количества показов.
CPM
(cost-per-thousand) — сколько стоят показы. Не зависит от количества кликов.
#таргет #таргетированнаяреклама #словарьтаргетолога #таргетолог #реклама