Найти тему
ТАСС

Х5 планирует подключить к единой программе лояльности онлайн-бизнесы группы

Ретейлер обновил программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб"

МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Ретейлер Х5 Group обновил программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" под названием "Х5 Клуб", в будущем компания планирует подключить к программе онлайн бизнесы группы. Об этом говорится в сообщении ретейлера со ссылкой на главного исполнительного директора X5 Group Игоря Шехтермана.

В материале отмечается, что X5 Group обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб".

"В будущем мы планируем подключить к "X5 Клубу" и другие бизнесы группы - онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток, "Много лосося", Food.ru, подписка и другие, чтобы сформировать лучшие условия для всех наших клиентов", - отметил Шехтерман.

Он добавил, что в планах компании расширять набор сервисов в "X5 Клубе" за счет партнерств с другими компаниями.

Ранее Х5 сообщала о планах перевести программы лояльности сетей "Пятерочка" и "Перекресток" в течение лета на отечественное программное обеспечение. Пилот данного проекта успешно был завершен в столичном регионе.

С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ретейле, сообщил Шехтерман.

О компании

X5 Group - ведущая российская продуктовая розничная компания. На 30 июня 2022 года сеть включает в себя 18 558 магазинов "Пятерочка", 986 супермаркетов "Перекресток" и 153 жестких дискаунтера "Чижик".

Компания также развивает цифровые бизнесы Vprok.ru Перекресток, 5Post и "Много лосося".