💥Вчера в Центре поддержки предпринимательства прошел модуль интенсива «Как настроить страницу бизнеса ВКонтакте» для людей с ОВЗ
🔊Кирилл Другов, основатель агентства KANE digital group рассказал, что основной тренд современности – люди стали лучше разбираться в технологиях, появилась насмотренность и вкус к хорошему контенту. Поэтому отвечая на вопрос «есть ли смысл вести бизнес-страницу?», нужно понимать - вы создаете не просто инструмент продаж, но и конкурируете по качеству контента, сервису и одновременно бьетесь за внимание пользователя. Поэтому важно, если нет времени на эти процессы – делегировать тому, кто будет заниматься сообществом – администратору, smm-специалисту.
🤝Настройка бизнес-страницы ВКонтакте не займет много времени, Кирилл дал обучающимся подробный чек-лист, чтобы подготовить страницу к работе и продвижению. 🔔А вот несколько интересных советов, которые и вы можете применять, если уже ведете бизнес-страницу Вконтакте:
1. Название страницу «Любители разноцветных носков» привлечет больше клиентов, чем ООО «Антошка».
2. Аватарка и обложка — доля ответственности в плане эстетики и чувства прекрасного, отдайте в работу дизайнерам.
3. Меняйте обложку ситуативно, когда вышел новый продукт, запускается акция или просто меняется сезон.
4. Добавляйте ссылки на другие свои ресурсы – сайт, отзывы или соцсети.
5. Закрепляйте посты с самыми горячими акциями или адресом магазина.
6. Интересный разнообразный контент и рубрики - максимум внимания текстам, картинкам и стратегии в целом. Писать, как человек, а не Большая Важная Компания.
7. Больше видео, чем статичной графики – освойте клипы.
8. Не покупайте ботов-подписчиков, лучше заложите бюджет на продвижение поста.
9. Будьте сервисными: проверяйте входящие, отвечайте на сообщения, отслеживайте упоминания страницы и посты пользователей по хештегам компании.
10. Будьте вежливыми и заинтересованными: спрашивайте подписчиков, что им интересно, а что нет, реагируйте на комментарии к постам лайками и позитивными комментариями, отвечайте с пользой.