Опять Чечня, опять война.
Война за жизнь, война за смерть
Вот только надо достойно умереть.
Здравствуйте дорогие родные читатели, и читательницы моего канала. Думаю, что чеченская тема вам ещё не набила аскому. И придерживаясь тематике моего канала (смешные истории, философские рассуждения) Хочу вашему вниманию представить эту статью. Да юмор с перчиком, но так оно и было. Ну-с приступим.
Чечня – «день сурка». Меня назначили дежурным офицером по моему подразделению. Да дорогие мой есть такой вид наряда – дежурный офицер по подразделению. Это в течении суток надо следить за выполнением распорядка дня. Следить, что бы солдаты во время поели, попили, легли спать и проснулись. Что бы были все умыты, подшиты, с чистыми руками и сапогами. И всё это целые сутки. Плюс надо ночью проверить все наряды, в том числе караул. Так что дорогие мои вчитайтесь и вдумайтесь в эти строки. Потом уже будете мечтать о романтике офицерской службы.
После отбоя, дождавшись, когда все улягутся спать, я пошёл по палаткам. Проверил наличие личного состава (посчитал по головам). Проверил наличие средств пожаротушения. Вот и последняя палатка. Откинув полог палатки, я шагнул в тамбур. И имел честь лицезреть такую картину. Солдаты спали на своих местах. На своём месте был и дневальный. Напротив, которого была печка, на печке ведро почти закипающей водой. Но самое ужасное там лежала миномётная мина калибра 80-мм. Перьями вверх.
-Что это?- спросил я у дневального.
- Печка, - ответил он.
- Я понимаю, что это неанглийский камин,- говорю я.
- Ведро с водой, - поясняет дневальный.
- Вот это что?- спросил я, конкретно тыча пальцем в перья мины.
- Мина, - ответил дневальный.
- И для чего всё это?- спросил я.
- Да всё просто товарищ майор, из мины вытапливается взрывчатое вещество, потом половина мины отпиливается, шкуриться, красится и покрывается лаком,- растолковал мне дневальный.
-А банка с под консервов никак не подойдет?- спросил я.
- Не..е..е. Товарищ майор не подойдет, банка это не круто, а пепельница из миномётной мины – это круто,- сказал дневальный.
Я приказал выбросить мину на безопасном расстоянии от нашего городка. На следующий день я зашёл в ремонтную мастерскую. Картина маслом. Та или не та мина. НО зажав в тисках мину, солдат отпиливал её половину болгаркой. Искры летели по всей мастерской.
- Что творишь?- спросил я солдата.
- Пепельницу, товарищ майор,- ответил он.
Ну как то так.