Найти тему
Центр Событий

Какая статистика осуществляется для ежемесячного контроля менеджера по бронированию площадки?


С помощью такого отчеты, вы сможете отследить, чем ваш менеджер занимался весь день, насколько его работа эффективна, какая у него загрузка.
После анализа цифр в таблице, можно сделать вывод:
-нужен ли дополнительный менеджер;
-сколько всего заявок приходит в месяц на одного менеджера;
-планирование будущих поступлений от договор;
-какая у площадки конверсия, из скольких просмотров заключаются договора;
-какая конверсия, от поступивших заявок, до назначенных встречь.

Возможно не верно выстроено позиционирование, из-за это большой поток не целевых Лидов.

Табличка может состоять из нескольких строк, и столбцов с датами, на каждый день:
✔️Количество назначенных встреч- сколько просмотров назначил менеджер в этот день.
✔️Количество проведенных встреч- сколько просмотров провел менеджер.
✔️Количество поступивших заявок- сколько входящих звонков/писем получил менеджер за день.
✔️Количество целевых лидов- сколько из входящих заявок, подошли под вашу площадку.
✔️Количество исходящих заявок-сколько менеджер отправил холодных КП за день.
✔️Кол-во проведенных мероприятий- сколько мероприятие прошло в это день
✔️Кол-во часов загрузки площадки (оплаченных).

✔️ВСЕГО выручка по проведенным мероприятиям: делим на аренду, кейтеринг, дом услуги
✔️Расход за мероприятие- сколько вы потратили, чтобы провести мероприятие: делим по видам расходов.

✔️Кол-во заключенных договоров- сколько договор менеджер заключил ✔️за день.
ВСЕГО сумма заключенных договоров: делим на виды оплат: аренда, кейтеринг, доп.услуги.

Кто хочет получить готовую таблицу с формулами, пиши в комментариях!