Найти тему

Читать только тем, кто мечтает жить в гармонии с природой, в экологически чистых местах. Бренды городов будущего

С чего начать рассказ о брендах городов будущего? Прежде всего, с точной формулировки технического задания. Предположим, что мы проводим конкурс на лучший бренд города будущего. Как бы вы сформулировали техническое задание для творческих людей (блогеров, дизайнеров, журналистов, корреспондентов, писателей, редакторов и т. д.)?

Представьте себе город вашей мечты. Попытайтесь представить образ. Образ своих соседей, образ своего участка, то, чем вы хотели бы заниматься, свои предпочтения. То есть, это, на самом деле, творчество. Поэтому постарайтесь, пожалуйста, творчески отнестись к тому, что называется ваша жизнь.

Речь идет о формировании автономных интеллектуальных экологических поселений. Поселения создаются на основе мировых инновационных технологий высокой эффективности. Технологии представляют собой единую структуру процветания региона, которая встроена в природный ландшафт.

Экологические города нового поколения принципиально отличаются от существующих сегодня. Их эффективность в 9-12 раз выше самых передовых мегаполисов мира. Поэтому средняя окупаемость проекта 5-7 лет.

Многие говорят о том, что «вы создаете сказку», но, на самом деле, так и есть. Почему мы должны отказываться от мечты, ради которой мы живем? Ведь мы все с вами в детстве мечтали. Почему мы перестали это делать? Ведь мы со временем должны быть мудрее, становится более профессиональными, больше иметь навыков. Так значит мы и мечтать должны на другом уровне?

-2

Мы с вами создаем нечто большее, чем просто дом. Это то, что дает нам с вами возможность реально формировать жизнь. Именно дом для жизни, взаимодействие домов между собой.

Например, благодаря тем же энергетическим системам, которые могут взаимодействовать между собой, мы имеем возможность передавать энергию от одного дома к другому (благодаря умной системе). Таким образом, когда вы уезжаете, например, к кому-то в гости на несколько дней, дом, то, что он вырабатывает, он этим может делиться с другими домами. И к вашему приезду, соответственно, будет накрыта скатерть-самобранка, когда кто-то поделился за выданную вами энергию какими-то продуктами, пирожками, свежей капустой и т. д.

У нас будет такое правило: для того, чтобы зайти в экопоселение, в город будущего, нужно обрести друзей, нужно обрести свой круг соседей. Моносота имеет 6 точек вокруг центра. И каждый из вас является центром, центром небольшого мира. Ключевое слово – «мира», то есть вы вокруг себя создаете уникальный мир, пространство. Мир людей, которые будут вашими единомышленниками.

Важно, чтобы мы с вами почувствовали, куда мы идем, как мы идем, и чтобы мы ощутили ту опору, нашли действительно тех соседей, с которыми мы хотели бы идти. <…>. Это то, что сформирует фактически новую цивилизацию.

-3
-4

Дело в том, что моносота – это множество конструкторов. Конструктор, который позволяет создавать каркасы, отдельно конструктор, который позволяет создавать обвесы (вент-фасады, фасадные панели, которые вы можете создавать сами). То есть, вы имеете возможность, например, нарисовать хоть на листке бумаги какую-то композицию: силуэт, цветок, птицу или что-либо другое; отослать в нашу мастерскую (на завод), кликнув один раз по телефону. Сфотографировали листок бумаги с эскизом, отослали, все. И вам придет конкретное архитектурное решение в том стиле, который вы хотите.

-5

Кроме того, самое главное, что ремонтопригодность наших сооружений - 100%. Быстро создается ремонтная база. За считанные часы можно исправить любую поломку. Детали могут легко восстанавливаться.

-6

Что такое бренды городов будущего? Несколько слов об опциях моносот: это автономная энергетика, это различные системы ЖКХ, это утилизация мусора, это интеллектуальные системы, это системы положительной плавучести объекта и т. д.

"С точки зрения экологической чистоты, проект уникален. Отсутствие автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания, "зеленые зоны", висячие зимние сады, агрокомплексы для выращивания свежих эко-продуктов, тишина и отсутствие загазованности - все это формирует неповторимую среду эко-комплекса".

Именно благодаря тому, что у нас сборно-разборный конструктив, именно благодаря тому, что у нас золотое сечение, по золотому сечению идет гармонизация пространства. Поэтому это не просто дом для жизни, как название, как красивый бренд, а это действительно гармонизация пространства и физического, и биологического.

Каждое поселение, каждый «город мечты» предполагает изначально не только получение жилищных условий, а прежде всего, рабочее место. Речь идет о том, чтобы обрести дело по душе. Чтобы вы могли получать не только жилье и пространство, не только благоприятные условия для жизни, но и трудовые места.

-7

Как правильно понять особенности брендов городов будущего? Бренды городов и экопоселений будущего – это возможность вкладываться в развитие технологий сельскохозяйственного типа, а также агропромышленного, социального, образовательного, оздоровительного типа.

-8

Важно выделить два аспекта по продовольственной безопасности. Первое – мы формируем вокруг себя культуру производства продуктов. Второе – мы формируем культуру сбыта экологически чистых продуктов.

Кроме того, речь идет и о виртуальных площадках. Каждый человек будет являться творцом. В таком творчестве будет формироваться сотворчество, синтез деятельности многих других участников.

На сегодняшний день мы отработали узлы (в домокомплектах). Узлы мы отработали достаточно эффективно, интересно, и на сегодняшний день аналогов в мире просто нет. В контексте углепластиков и новейших материалов мы отработали узлы, которые позволяют собрать 100 квадратных метров за 6 часов. Таких результатов сегодня просто нигде нет. И это мы говорим о сборке в полуавтоматическом режиме. В автоматическом режиме это будет значительно быстрее.

Мы стали вписывать в домокомплекты некие интеллектуальные составляющие. Например, на основе буквицы, когда каждая панель, каждый элемент дома имеет свой образ, имеет свой смысл. Таким образом, вы можете читать картину дома. То есть, когда вы смотрите на архитектуру дома, то вы начинаете формировать свои образы, в зависимости от своих знаний, своей подготовки, и т. д. В итоге, чем чаще вы смотрите те или иные элементы дома, тем больше и глубже вы проникаете в суть того, что было создано его хозяином.

Более того, там могут формироваться отпечатки родовых основ, какие-то призывы, обереги, образы буквиц и т. д. <…>.

На самом деле, мы создаем не просто архитектурное бюро, мы создаем Всенародную школу интеллектуального архитектурно-строительного мастерства. Это направление, которое будет развиваться по всему миру.

К чему ведет наш бренд городов будущего? Мы говорим, прежде всего, о жизни, как о жизнедеятельности, когда у вас есть любимое дело, когда вам интересно жить, интересно развиваться, интересно заниматься собой и своими близкими. Когда вы действительно понимаете, что вы несете ценность, что вам свыше даны уникальные способности, и вы их в состоянии развить в нашем сообществе, и в том кругу, который вы формируете самостоятельно.

Мы должны создать мир, в котором хочется жить; труд, которым хочется заниматься, жизнь, которая приносила бы удовольствие. Вот наши основные цели.

Мы создаем виртуальную площадку единения, которая позволит нам сформировать образ нашей мечты. На площадке взаимодействия эта мечта будет обретать совершенно другую окраску, совершенно по-другому начнет играть, потому что она будет уже взаимодействовать с другими идеями, с другой мечтой, со своими единомышленниками, будет совершенствоваться, выходить на новые уровни и т. д.

(Подготовил Артем Данилов

по материалам выступления Владимира Шумовского о проекте моносота.

Даты первичных видео публикаций: 27.12.2019 г., 12.04.2020 г.).

Дата публикации на Яндекс Дзен: 22.07.2022.

В публикации приведены изображения из презентации «МОНОСОТА ЭкоС. Часть II. Индустриальный многофункциональный экологический автономный центр сети экоселений» (www.monosota.ru).

Портал azerno.com.

#ТопБЛОГ,

#РоссияСтранаВозможностей,

#БольшеЧемПутешествие

-9
-10