Часто слышу, что предприниматель толком не работает, а сидит с мохито на берегу океана и раздает указания подчиненным. На деле же, ты должен разбираться во всех деталях и тонкостях своего дела. Знать то, чего по идее не должен, но приходится. В статье рассказываю, как я искал хорошего СММ-щика и какие шишки на этом набил. Живу в большом северном городе. У нас 9 месяцев зима, поэтому люди часто покупают горячие напитки — кофе или чай. С этими мыслями я открыл кофейню 8 лет назад, сейчас это уже сеть по городу. В офлайне бизнес процветает, много постоянных клиентов, чему я очень рад. Но прогресс не стоит на месте и пару лет назад я понял, что надо осваивать социальные сети. У самого есть страница во ВКонтакте, но я туда толком не захожу, поэтому далёк от всего этого. У друга тренажерный зал и он как-то нанял СММ-щика, чтобы тот привлекал людей. Подумал, что это хорошая мысль и стал искать нужного человека. Я за то, чтобы платить людям хорошие деньги, если они качественно выполняют работу