В школе есть все, ее материально-техническая база безупречна, но учебным арсеналом… нельзя пользоваться. Скажите, молодые педагоги, а вы сталкивались с таким? Зачем это, если «это» не работает на детей? — таким вопросом следовало бы чаще задаваться каждому учителю, в распоряжении которого находится подотчетный инвентарь. Не приходим ли мы в погоне за образовательно-технической оснащенностью школы к тому, что все прекрасное и полезное лишь «состоит на балансе», соприкасаясь с учениками лишь иногда по принципу «принесли и показали»? Статьи по теме: Сегодня учитель может стать предпринимателем и вместе с детьми создавать востребованный продукт Учитель – это бренд Что такое хорошая школа? А как ее правильно искать? Коучинг в образовании: как попасть на это игровое поле?
Вопрос к учителю. Зачем материально-техническая база школы, если она не работает?
23 июля 202223 июл 2022
256
1 мин