Найти в Дзене

Вопрос к учителю. Зачем материально-техническая база школы, если она не работает?

В школе есть все, ее материально-техническая база безупречна, но учебным арсеналом… нельзя пользоваться. Скажите, молодые педагоги, а вы сталкивались с таким? Зачем это, если «это» не работает на детей? — таким вопросом следовало бы чаще задаваться каждому учителю, в распоряжении которого находится подотчетный инвентарь. Не приходим ли мы в погоне за образовательно-технической оснащенностью школы к тому, что все прекрасное и полезное лишь «состоит на балансе», соприкасаясь с учениками лишь иногда по принципу «принесли и показали»? Статьи по теме: Сегодня учитель может стать предпринимателем и вместе с детьми создавать востребованный продукт Учитель – это бренд Что такое хорошая школа? А как ее правильно искать? Коучинг в образовании: как попасть на это игровое поле?

В школе есть все, ее материально-техническая база безупречна, но учебным арсеналом… нельзя пользоваться.

Скажите, молодые педагоги, а вы сталкивались с таким?

-2

  • Вы работали в ситуации, когда школа превращается в огромную «территорию нельзя», и все глобусы, анатомические пособия, телескопы, микроскопы и компьютеры служат лишь для галочки, но отнюдь не прикладным образовательным материалом?
  • Если учитель, работая с детьми, относится к школьному пространству, школьному имуществу по принципу «Не трогай, это на Новый год», — будет ли работать с максимальной (или хотя бы с какой-то) отдачей материально-техническая база, которой так гордится школьное руководство?
  • Сможет ли учитель, оберегающий школьное пространство от учеников, научить их организовывать в дальнейшем пространство собственной взрослой жизни?
  • Сможет ли такой учитель показать детям — как именно следует преобразовывать предметы и пространство с пользой для себя и окружающих?

Зачем это, если «это» не работает на детей? — таким вопросом следовало бы чаще задаваться каждому учителю, в распоряжении которого находится подотчетный инвентарь.

Не приходим ли мы в погоне за образовательно-технической оснащенностью школы к тому, что все прекрасное и полезное лишь «состоит на балансе», соприкасаясь с учениками лишь иногда по принципу «принесли и показали»?

Статьи по теме:

Сегодня учитель может стать предпринимателем и вместе с детьми создавать востребованный продукт

Учитель – это бренд

Что такое хорошая школа? А как ее правильно искать?

Коучинг в образовании: как попасть на это игровое поле?