Антиправославный и антинаучно-фантастический фильм Алекса Пройаса, в котором изображается конец света, является настолько несопоставимым с отличным "Темным городом" и неплохим "Вороном", что трудно поверить в то, что их снимал один и тот же режиссер.
Финальные сцены "Знамения" зрелищны, а остальные не только незрелищны, но и скучны до безобразия. Мрачная нумерология, навевающая сны о "Пи" Аронофски, куксящийся Николас Кейдж, играющий разведенного отца, его малолетний сын, похожий на Хейли Джоела Осмента, к которому являются угрюмые и молчаливые блондины… всё это вызывает тоску и нетерпеливое желание скорейшего наступления конца света. Герой Кейджа, профессор Кестлер, ломает голову над тем, что же будет, когда на таинственном листочке кончатся цифры, обозначающие даты и координаты катастроф? Что будет, что будет... Идиоту понятно: конец света будет. Если, конечно, суметь продержаться почти два часа скучного действия и не уснуть. В конце фильма, перед массовым уничтожением людей, Кейд