Найти в Дзене

Что такое хэштеги и зачем они нужны?

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое #хэштэги, зачем они нужны, на что они влияют и как с ними правильно работать.
А в конце я подарю 5 практичных советов тем, кто еще не работал с хэштегами.
Итак, что же такое хэштеги и почему о них все говорят?
Хэштег – это ключевое слово или словосочетание, используемое в социальных сетях для удобства поиска сообщений или публикаций по нужной теме. Слово произошло от слияния двух английских: hash – решетка (#) и tag – метка. Слово или словосочетание должно обязательно иметь в начале символ # (решетка).
Примеры хэштегов (все варианты рабочие):
#маркетинг
#ФилипКотлер
#лето
#любимаягруппаомаркетинге
Зачем нужны хэштеги?
Как было написано ранее, они помогают упростить процесс поиска нужных публикаций или сообщений по выбранной теме. То есть, если вы захотите найти информацию в социальной сети по Филипу Котлеру, то вам поможет хэштег, который был уже упомянут ранее - #ФилипКотлер. Хэштег - это свое рода фильтр, по которому можно найти все п

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое #хэштэги, зачем они нужны, на что они влияют и как с ними правильно работать.
А в конце я подарю 5 практичных советов тем, кто еще не работал с хэштегами.

Итак, что же такое хэштеги и почему о них все говорят?

Хэштег – это ключевое слово или словосочетание, используемое в социальных сетях для удобства поиска сообщений или публикаций по нужной теме. Слово произошло от слияния двух английских: hash – решетка (#) и tag – метка. Слово или словосочетание должно обязательно иметь в начале символ # (решетка).

Примеры хэштегов (все варианты рабочие):
#маркетинг
#ФилипКотлер
#лето
#любимаягруппаомаркетинге

Зачем нужны хэштеги?

Как было написано ранее, они помогают упростить процесс поиска нужных публикаций или сообщений по выбранной теме. То есть, если вы захотите найти информацию в социальной сети по Филипу Котлеру, то вам поможет хэштег, который был уже упомянут ранее -
#ФилипКотлер. Хэштег - это свое рода фильтр, по которому можно найти все посты в социальных сетях на определенную тему.


На что влияют хэштеги?

В первую очередь, хэштеги влияют на количество просмотров или же охват. Если вы хотите записаться на маникюр, то вы будете искать мастера или салон красоты именно по хэштегу
#маникюр, поэтому те аккаунты, которые его использовали в своих публикациях, будут высвечиваться в результатах вашего поиска.

Также, хэштеги могут помочь увеличить продажи, но только в том случае, если вы грамотно их использовали (об этом дальше).

Как правильно работать с хэштегами?
Для начала стоит понимать, что существует несколько видов хэштегов:
· Профильные или же тематические (например,
#психолог, #фотограф)
· Околотематические (например, у фитнес-тренера это будет
#правильноепитание или #ЗОЖ)
· Лайфстайл (например,
#прогулка, #рабочиебудни)
· Локальные (например,
#маникюрмосква, #психологСПБ)
· Уникальные или навигационные (например,
#имяаккаунтаздоровье, #имяаккаунтапошив)

Итак, как же определить, какой вид лучше всего использовать, и сколько таких хэштегов надо?

Конечно же есть специальные сервисы для подбора нужных хэштегов, однако, разобраться самому не так сложно.

Оставляем ссылки на сервисы для подбора хэштегов. Тут вы сможете посмотреть насколько тот или иной хэштэг популярен в социальных сетях:

1.
https://toptag.ru
2.
https://www.hashtagsforlikes.co
3.
https://mytager.com

Важно, чтобы частота использования хэштега была между 50 и 500 тысячами. Все, что больше – будет незаметно и неэффективно среди миллионов таких же, а все, что меньше – скорее всего даже не найдется. Нужно найти 20–30 подходящих (естественно, большинство из них должны подходить именно по тематике профиля), из которых для каждой публикации подбирать комбинацию из 5–10 штук.

Отличаются ли хэштеги в различных социальных сетях?

Самой популярной социальной сетью, где используется больше всего хэштегов, является Instagram* (*признан экстремистским на территории Российской Федерации). Также, хэштеги используются и в других социальных сетях. Например, в Facebook* и в ВКонтакте. Однако в каждой социальной сети они разные: один и тот же хэштег в ВКонтакте и в Facebook может значительно различаться по частоте использования. Поэтому важно каждую социальную сеть рассматривать и анализировать отдельно друг от друга.

А теперь, 5 советов для начинающих:
1. Лучше всего размещать хэштеги в конце поста и в комментариях.
2. Если решили писать в комментариях, то у вас есть 2–5 минуты после публикации поста – так будет наибольшая вероятность, что его заметят больше людей.
3. Хэштеги в закрытом аккаунте не работают, поэтому сделайте его открытым.
4. Не размещайте каждый день одни и те же хэштеги, регулярно меняйте их, подбирайте разные комбинации.
5. Не забывайте про вашу ЦА при выборе хэштегов и их использовании.

Желаю удачи в выборе эффективных хэштегов для вас и вашего бизнеса!

#хэштэг #маркетинг #успех