Что такое кикскутеринг?
Кикскутеринг - модное увлечение среди детей и подростков, которое в процессе развития своих навыков для многих переросло из дворовых катаний на самокате в профессиональный спорт. Кикскутеринг - это не просто агрессивное катание на самокате, это целое движение, мода у подрастающего поколения.
Трюковые самокаты появились относительно недавно в 2000 году. После множества попыток создать поистине прочный и легкий самокат - впервые это получилось у компании “Razor”. Так, за шесть месяцев компания продала около пяти миллионов таких самокатов, положив начало развитию спорта - кикскутеринг.
Правил игры не было! Фишки отдельных райдеров сформировали базу основных трюков на самокатах. А некоторые из них даже вошли в книгу рекордов Гиннеса. В 2022 году насчитывается уже более 200 базовых трюков в кикскутеринге, а точное число их комбинаций затрудняются назвать даже самые опытные экстремалы.
На что обратить внимание перед покупкой трюкового самоката?
Трюковой самокат разработан специально для совершения прыжков и трюков. Чаще всего такой самокат, не имеет складной механизм и регулировку высоты руля, чтобы оставаться максимально прочным. Фристайл-самокат оснащен цельным рулем, который изготавливается из алюминия, стали или титанового сплава. Стоимость трюковых самокатов значительно выше, чем простые городские, детские самокаты. Если вы нашли где купить дешевый трюковой самокат по цене ниже 4000 рублей, то убедитесь что это именно прочный самокат для трюков, а не “имитация трюкового самоката”.
Выбирая самокат для трюков в первую очередь обращают внимание на его назначение / стиль катания. Парковый самокат подойдет для катания в специальных скейт-парках. Стритовый - для катания на уличных спотах (локациях). Ниже в таблице мы привели несколько основных различий между парковыми и стритовыми самокатами, сравнив их по параметрам: вес, колеса, руль и дека.
1. Вес
Парковые самокаты: Легкие
Для катания в парках рекомендуем выбирать максимально легкий самокат. Все трюки будут выполняться на профессиональных фан-боксах и радиусах, соответственно и нагрузка будет меньше, чем в городской среде.
Стритовые самокаты: Чуть тяжелее
Стрит традиционно катают на самокатах на 300-500 грамм тяжелее парковых. Такой самокат будет легче контролировать, нежели более легкий.
2. Диаметр колес
Парковые самокаты: 110 мм (алюминиевые)
Идеальный вариант это колеса диаметром 110 мм и 120 мм. Т к в парковом катание в приоритете стоит скорость и устойчивость.
Стритовые самокаты: 100 мм (алюминиевые)
Маленькие колеса более маневренные и жесткие.
3. Руль
Парковые самокаты: Руль узкий и высокий
Стритовые самокаты: Руль широкие и высокие
4. Дека
Парковые самокаты: Дека короткая, со скошенными краями
Стритовые самокаты: Дека широкая, прямоугольная
Рейтинг ТОП-10 лучших парковых трюковых самокатов
Рейтинг ТОП-10 лучших стритовых трюковых самокатов
Кастомизация самоката
Улучшить свой самокат, добавить ему индивидуальности, другими словами кастомизировать
то, что есть или собрать трюковой самокат с нуля. Все это возможно сделать, заказав необходимые запчасти и аксессуары в магазине “6.9 SPORT”.
Первым под модификацию обычно попадают грипсы на руле самоката и баренды (заглушки ручек руля). Они защищают руль при падении, а также служат отличным противоскольжением для рук. Немного реже, чем грипсы приходится менять - подшипники на колесах. Тут стоит обратить внимание на класс скольжения промподшипников: abec-7, abec-9, abec-11. При частом торможении и неравномерных прыжках могут прийти в негодность и сами колеса, резиновое покрытие на ободе. В таком случае, придется заменить целое колесо.
При желании, заменить в самокате можно практически все комплектующие. В нашем ассортименте есть все необходимые для этого запчасти и аксессуары.
Купить новый самокат или отремонтировать свой старый?
Касмомизация самоката - дело не сильно дешевое, а зачастую купить новый самокат будет намного выгоднее, чем починить свой старенький, повидавший все бордюры на районе самокат.
Рекомендуем рассчитать смету заранее, прежде чем принимать решение о кастомизации. Мы всегда говорим нашим клиентам, что покупка нового самоката или велосипеда - это оптовая покупка запчастей. А сборка - кастомизация с нуля - это розничная покупка, а значит в априори получится дороже.