Одна из самых узнаваемых супермоделей 1990-х поделилась со своими поклонниками в социальных сетях фотографией нового сотрудничества с итальянским домом моды Fendi
Ее неожиданное возвращение приурочено к 25-летию культовой сумки модели Baguette и двухлетию с момента прихода в бренд на пост арт-директора Кима Джонса.
"Я так благодарна..." — написала Евангелиста, прежде чем перечислить творческую команду, которая работала с ней над съемкой.
В сентябре 2021 года модель попала в заголовки газет, когда заявила, что была "жестоко изуродована" процедурой под названием криолиполиз по расщеплению жира, которую она прошла более пяти лет назад. Вместо похудения подкожная ткань Евангелисты стала не сокращаться, а наоборот разрастаться и уплотняться.
"Это даже не жир – это твердые, как камень, бугры, которые доставляют столько боли", — делилась Евангелиста. Даже в самую жаркую погоду ей приходилось носить специальное белье, пока ее бёдра стирались в кровь из-за плотных бляшек. Евангелиста дважды делала липосакцию, но это не дало никаких результатов. Ей сказали, что никакие упражнения и диеты не исправят ситуацию.
Она требовала у клиники 50 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба, поскольку, по ее словам, она не могла работать из-за деформирующих побочных эффектов. Из-за случившегося последние несколько лет модель не была в центре внимания.
"Для моих подписчиков, которые задаются вопросом, почему я не работаю, в то время как карьера моих коллег процветает, причина в том, что я была жестоко изуродована процедурой CoolSculpting [расщепление жира] от Zeltiq, которая сделала все наоборот, чем обещала", — гласил ее пост в социальной сети.
Появившись на обложке журнала People в феврале, модель рассказала изданию о своих кошмарных нескольких годах после процедуры: "Я любила выходить на подиум. Теперь я боюсь столкнуться с кем-то, кого я знаю... Я больше не могу так жить, прячась и стыдясь. Я просто не могу больше жить в этой боли. Я готова наконец-то говорить".
В своём недавнем заявлении Линда Евангелиста сообщила, что поставила наконец точку в судебном деле против изуродовавшей ее клиники — его урегулировали в досудебном порядке. Теперь бывшая супермодель готова снова не стесняться своей внешности и вернуться на подиум.