Всем привет! Самые часто упоминаемые беды в России это конечно дураки и дороги. Также говорят, что первые строят вторые. Дороги у нас конечно не самые лучшие. Многие, если не почти все, постоянно ставят в пример Германию с ее автобанами. Я тоже раньше это делал, пока не включил мозг. Оказалось все совсем иначе, чем мне представлялось. Во первых Германия первая экономика Европы. В остальных государствах с дорогами от в среднем хороших до никуда не годных. Даже в Италии с этим имеются проблемы. Это конечно не означает, что нам нужно просто ссылаться на плохие дороги в одной из стран еврозоны. Но кое что почти все из нас забыли.
А забыли мы то, чем гордимся. Огромными территориями. Нашли Германию на карте? Многие нет? А она есть. Еще добавим пару стран и невидимые на карте три государства при даже большем населении, чем в РФ конечно имеют фору в строительстве и обслуживании дорог. На такой гигантской территории, как РФ крайне сложно строить и содержать дороги необходимой протяженности и качества, имея всего лишь около 150 млн. населения. Дорожных сборов не хватает. На олигархов не сваливайте. В этом нет смысла. Их нужно раскул...разолигархизировать, но пока нет возможности.
А как можно улучшить ситуацию? Элементарно. Снизить, а не повысить цены на энергоресурсы внутри страны. Продавать авто, выпущенные в России по их реальной цене. Почему растаможенная дешевая малолитражка стоит иногда дешевле нашей такой же, но которая конечно же растаможке не подвергалась? Это, если не ошибаюсь, треть от цены. Люди будут чаще покупать новые машины, обменивать трех-годовалые на новые. Будут также чаще ездить и проводить техобслуживание и все потому, что сэкономили в итоге до 50% при покупке машины и последующих расходах на нее. И далее по смыслу....
Это же элементарно просто. Больше машин-больше налогов. Налог ввести в цену топлива. Работа над повышением экологичности. Да все завертится лучше при более низкой цене на энергоресурсы и госконтроле за ценообразованием. Настоящем контроле, а не тем, что имеем. Не забываем, что все ресурсы наши и кроме как добыть и переработать ничего не нужно. Топливо, электричество и многое другое должны продаваться населению чуть выше себестоимости. Это в конце концов пока принадлежит каждому гражданину РФ.
Все это приведет к куда большим поступлениям в бюджет, так как будет быстрее развиваться экономика при таком малом количестве населения. Я как всегда пишу так, что иногда только мне понятно, но надеюсь и многим другим тоже. Каждый плюсик по экономической цепочке дает повышение всех показателей. В итоге больше производиться и больше продается и конечно покупается. Деньги тратятся населением те же, но покупается на них больше. На самом деле деньги под увеличившееся количество товаров и услуг будут напечатаны дополнительно. Именно так, как оказалось работает экономика, а не так, как преподают во многих "продвинутых" учебных заведениях западной направленности. В общем все довольны и счастливы. Ну почти все. Многим никогда не угодишь.
При чем тут дороги? Да при всем. Логистика. Чем больше денег собирается на строительство и обслуживание дорог, тем больше можно еще построить и увеличить число логистических цепочек и возможностей. Больше вариантов доставок и их удешевление. Больше самих доставок. Транзит из Китая и не только в еврозону и обратно, если она, еврозона, сама себя не угробит.
Куда ни плюнь, а становится ясно, что развитию экономики России вредят те, кто по какой то причине получил право распоряжаться ресурсами народа Российской Федерации. Понесло Остапа..... Ну что же поделать, если какую тему не затронь, все сводится либо к незалежной, либо к беспределу одной из части управленцев России(точнее владельцев).
Блин! Хоть про березку напиши, а все сведется к бесконтрольной вырубке лесов. Сейчас конечно ситуация значительно улучшилась, но далека от идеала. Все. Заканчиваю.
В следующей статье о ВВП. Я о валовом внутреннем продукте, а не Президенте. Сравним ВВП Китая, России и Америки. Там очень все неоднозначно.
Всем здоровья и успехов в добрых делах!