Найти в Дзене

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ТРУДНОПРОХОДИМЫХ МЕСТ МВД РОССИИ НА ШАССИ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ - 2

Вездеход «Шаман» предназначен для перевозки людей и грузов по грунтам со слабой несущей способностью, для преодоления болотистых мест-ностей, водных преград, а так же в экстремальных условиях. Вездеходы «Шаман» классифицируют-ся как снегоболотоходы, и могут быть использованы в любых экстремальных условиях, а восьми-колесная формула «Шамана» и шины сверхнизко-го давления позволяют преодолевать разнообразные препятствия и двигаться без труда и в условиях бездорожья, и по дорогам общего пользования. На вездеходы можно установить разнообразное навесное оборудование.
Вездеход «Шаман» предназначен для перевозки людей и грузов по грунтам со слабой несущей способностью, для преодоления болотистых мест-ностей, водных преград, а так же в экстремальных условиях. Вездеходы «Шаман» классифицируют-ся как снегоболотоходы, и могут быть использованы в любых экстремальных условиях, а восьми-колесная формула «Шамана» и шины сверхнизко-го давления позволяют преодолевать разнообразные препятствия и двигаться без труда и в условиях бездорожья, и по дорогам общего пользования. На вездеходы можно установить разнообразное навесное оборудование.
Вездеход MYL предназначен для круглогодичной эксплуатации в условиях полного бездорожья, для перевозки людей и оборудования. MYL создан на базе Газель Бизнес и доступен к заказу в двух ва-риантах: 3-х и 6-ти местный. Вездеход оснащен мостами ГАЗ-66 с дифференциалом повышенного трения и специализированной раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Модификации вездехода позволяют установить широкий спектр навесного оборудования, что позволяет успешно эксплуатировать его в различных сферах и отраслях.
Вездеход MYL предназначен для круглогодичной эксплуатации в условиях полного бездорожья, для перевозки людей и оборудования. MYL создан на базе Газель Бизнес и доступен к заказу в двух ва-риантах: 3-х и 6-ти местный. Вездеход оснащен мостами ГАЗ-66 с дифференциалом повышенного трения и специализированной раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Модификации вездехода позволяют установить широкий спектр навесного оборудования, что позволяет успешно эксплуатировать его в различных сферах и отраслях.
Легковой автомобиль двойного назначения серии «РАТИБОР». Легковой автомобиль предназначен для перемещения пассажиров и технологических грузов по дорогам общего пользования и по полному бездорожью. Подготовлен для эксплуатации при низких температурах (на Крайнем Севере) имеет спец. конструкцию для осуществления ремонта и обслуживания в автономном режиме силами экипажа для повышения живучести. Обладает высокими эргономическими качествами салона.
Легковой автомобиль двойного назначения серии «РАТИБОР». Легковой автомобиль предназначен для перемещения пассажиров и технологических грузов по дорогам общего пользования и по полному бездорожью. Подготовлен для эксплуатации при низких температурах (на Крайнем Севере) имеет спец. конструкцию для осуществления ремонта и обслуживания в автономном режиме силами экипажа для повышения живучести. Обладает высокими эргономическими качествами салона.
Снегоболотоход гусеничный оперативно-служебный 19941-СУР. 19941-СУР предназначен для проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска в регионах с плохо развитой дорожной сетью и в условиях бездорожья. Классифицируется как снегоболотоход дежурной части 19941-СУР. Дополнительное оборудование: Досмотровый металлоискатель, осветительный комплекс ОК-1М, ручной гидравлический аварийно-спасательный инструмент, преобразователь напряжения «Спутник», перенос-ная электростанция, клетка для собаки.
Снегоболотоход гусеничный оперативно-служебный 19941-СУР. 19941-СУР предназначен для проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска в регионах с плохо развитой дорожной сетью и в условиях бездорожья. Классифицируется как снегоболотоход дежурной части 19941-СУР. Дополнительное оборудование: Досмотровый металлоискатель, осветительный комплекс ОК-1М, ручной гидравлический аварийно-спасательный инструмент, преобразователь напряжения «Спутник», перенос-ная электростанция, клетка для собаки.
Гусеничный плавающий снегоболотоход ТТМ-3 “Тайга”. Это современная разработка с улуч-шенными тягово-сцепными, эксплуатационными, экологическими и эргономическими показателя-ми. Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без огра-ничения глубины снежного покрова, сыпучие пес-ки, болота всех категорий и открытые водоемы. Основные модификации: грузовая, пассажирская, с буровой установкой, со сварочным генератором, с установкой порошкового пожаротушения, с пожарным оборудованием для тушения лесных по-жаров, с грязеоткачивающей установкой, «техническая помощь» и др.
Гусеничный плавающий снегоболотоход ТТМ-3 “Тайга”. Это современная разработка с улуч-шенными тягово-сцепными, эксплуатационными, экологическими и эргономическими показателя-ми. Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без огра-ничения глубины снежного покрова, сыпучие пес-ки, болота всех категорий и открытые водоемы. Основные модификации: грузовая, пассажирская, с буровой установкой, со сварочным генератором, с установкой порошкового пожаротушения, с пожарным оборудованием для тушения лесных по-жаров, с грязеоткачивающей установкой, «техническая помощь» и др.
Двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы ТТМ-4901 и ТТМ-4902 «Руслан» предназначены для патрулирования территории, обеспечения аварийно-восстановительных работ, перевозки специальных подразделений, ремонт-ных бригад и грузов. Особенностью этой машины является ее уникальная проходимость, которая обеспечивается за счет трех степеней свободы (с возможностью блокировки): поворот в горизонта-льной плоскости, поворот относительно продольной оси машины, поворот звеньев относительно друг друга в вертикальной плоскости. «Руслан» уверенно передвигается по болотам с любой поверхностью, в отличие от обычных вездеходов легко взбираться на крутой берег.
Двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы ТТМ-4901 и ТТМ-4902 «Руслан» предназначены для патрулирования территории, обеспечения аварийно-восстановительных работ, перевозки специальных подразделений, ремонт-ных бригад и грузов. Особенностью этой машины является ее уникальная проходимость, которая обеспечивается за счет трех степеней свободы (с возможностью блокировки): поворот в горизонта-льной плоскости, поворот относительно продольной оси машины, поворот звеньев относительно друг друга в вертикальной плоскости. «Руслан» уверенно передвигается по болотам с любой поверхностью, в отличие от обычных вездеходов легко взбираться на крутой берег.
ТРЭКОЛ – 39294. Уникальность шестиколесного вездехода «Трэкол» заключается в том, что имея собственную массу 2800 кг и внутреннее давление воздуха в шинах 0,1 кгс/кв. см., давление в месте контакта шины с опорной поверхностью состав-ляет 0,12 кгс/ кв. см., что меньше или сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Это ка-чество позволило двигаться вездеходу по любым видам грунтов, не деформируя неровности, а адаптируясь к рельефу, обтекая его, тем самым обеспечивая оптимальное сцепление с грунтом.
ТРЭКОЛ – 39294. Уникальность шестиколесного вездехода «Трэкол» заключается в том, что имея собственную массу 2800 кг и внутреннее давление воздуха в шинах 0,1 кгс/кв. см., давление в месте контакта шины с опорной поверхностью состав-ляет 0,12 кгс/ кв. см., что меньше или сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Это ка-чество позволило двигаться вездеходу по любым видам грунтов, не деформируя неровности, а адаптируясь к рельефу, обтекая его, тем самым обеспечивая оптимальное сцепление с грунтом.
ТРЭКОЛ – 39445. Благодаря малому давлению в пятне контакта, он передвигается, не образуя ко-леи и с очень малым сопротивлением качению. Сопротивление качению вездехода Трэкол при движении, например, по снежной целине, в 5 – 10 раз меньше, чем гусеничной машины. Отсюда и разница в топливной экономичности в 3 - 4 раза. Дополнительное оборудование: лебедка, автоном-ный отопитель салона, автономный подогреватель двигателя, подогрев передних сидений и др.
ТРЭКОЛ – 39445. Благодаря малому давлению в пятне контакта, он передвигается, не образуя ко-леи и с очень малым сопротивлением качению. Сопротивление качению вездехода Трэкол при движении, например, по снежной целине, в 5 – 10 раз меньше, чем гусеничной машины. Отсюда и разница в топливной экономичности в 3 - 4 раза. Дополнительное оборудование: лебедка, автоном-ный отопитель салона, автономный подогреватель двигателя, подогрев передних сидений и др.