Найти в Дзене

Масштабируйте свой бизнес с учётом этого!

Локализация материала «SCALE YOUR BUSINESS WITH THIS IN MIND» Mike Michalowicz, где автор, известный маркетолог и предприниматель, говорит о разнице между ростом и масштабированием бизнеса, и объясняет почему выгодно выбирать масштабируемый подход.

Масштабирование снижает вариативность вашего предложения, поэтому вы можете сделать больше с меньшими усилиями.
Владельцы бизнеса постоянно генерируют новые идеи для развития своего бизнеса, но подходит ли вам такое развитие? Или вам лучше масштабировать свой бизнес?Между этими двумя понятиями есть разница.
Когда вы развиваете свой бизнес, вам нужно добавить больше ресурсов, например, новые технологии, капитал или сотрудников, в надежде получить больший доход.
Когда вы масштабируете свой бизнес, вы находите способы увеличить свой доход - без увеличения затрат на новые ресурсы.Думаю, я знаю, над чем бы я поработал в первую очередь.
Рост. Большинство людей пытаются расти, чтобы увеличить свой бизнес.
Зачастую владельцы бизнеса добавляют все больше ресурсов и услуг, чтобы добиться большего. Не кажется ли вам, что это немного рискованно? Увеличение темпов роста приводит к увеличению ресурсов. Когда вы сосредоточены только на росте, вы обнаружите, что финансовый рост достигается за счет больших потерь.
Масштабирование. Более современный подход (особенно в условиях современной экономики) к развитию бизнеса заключается в стратегии масштабирования бизнеса.
Основное различие между ростом и масштабированием заключается в том, что вы увеличиваете свой доход, не неся при этом больших дополнительных затрат.
Чтобы снизить риск (не то чтобы меня когда-либо пугал риск!), посмотрите на то, что у вас уже есть. Что вы можете перепрофилировать? Что можно перепаковать? Как вы можете изменить свою коммуникацию?
Масштабирование повышает эффективность и прибыльность вашего бизнеса. Внимательно посмотрите на то, что у вас есть. Что для вас является масштабируемым подходом?
Как всегда, желаю здоровья и благополучия.-Майк

Комментарий от бизнес-агентства kuko:

Как вы поняли, развитие и масштабирование бизнеса — два разных понятия.

Развитие бизнеса связано не только с увеличением прибыли, но и с усложнением существующих бизнес-процессов и появлением новых – а это ведёт к увеличению затрат на производство или оказание услуг.

Масштабирование же заключается в качественном и количественном изменении основных бизнес-процессов компании, которое предполагает расширение сферы влияния и удовлетворения новых запросов клиентов без дополнительных затрат.

К основным способам расширения масштабов бизнеса можно отнести:

  • Расширение ассортимента товаров и услуг.
  • Открытие филиалов и представительств, выход в регионы.
  • Увеличение производственных и коммерческих площадей.
  • Осваивание новых рынков сбыта (новые категории клиентов).
  • Осуществление онлайн-торговли (через интернет-магазины, маркетплейсы)
  • Осваивание новых ниш рынка (вложение в структуры смежных отраслей)
  • Франчайзинг – продажа прав партнерам на открытие компании, используя разработанную бизнес-модель.
  • Аутсорсинг маркетинга и продаж – привлечение к работе сторонних организаций.

Грамотное применение инструментов масштабирования, правильное планирование, четко продуманная стратегия и квалифицированные сотрудники позволят достичь положительного эффекта и увеличить прибыль компании, сократив при этом дополнительные финансовые затраты.

Больше интересных статей читайте в нашем блоге.