Продолжаем статью об актёрах прославившихся в каком-либо фильме или к какому-либо периоду,но с пародоксальным образом явно не состоявшейся карьерой и известностью далее.Причины этого могут быть и внезапны,и глубоки,могут быть объективны или субъективны ,здесь же мы приведём лишь только продолжение конкретного списка из первой части статьи.
11) УИЛЬЯМ МИЛЛЕР.Этот похожий на Хью Джекмана актёр потрясающе сыграл главную роль в фильме "Ротвейлер"2004-го года.Этим он добился известности ещё до 30-ти лет ,показав себя у проверенного именитого режиссёра.Тем не менее после такого достижения и самоотдачи он не продвинулся в карьере никуда дальше,не став звездой даже сериалов.14-ть неизвестных ролей за весь послужной список говорят сами за себя.Чтобы стать супер звездой одной роли мало ,нужны ещё большие амбиции и большое трудолюбие.;
12) ДЖЕЙМС ФРАНКО. У этого парня амбиций было больше чем у его ровесников Кэтчера,Хартнетта и Леджера вместе взятых.Его эпическая рубленная внешность обеспечила бы ему супер звёздность в 40-50-ых,но не в 00-ых,когда были другие вкусы.Он явно хотел быть в первой десятке (это было видно по прилежанию и самоотдаче),но его не допустили и до первой двадцатки.Старания,усердия и харизмы ему было не занимать ,но режиссёрам и продюсерам требовалось что-то другое ,а его коллегам тем более (посмотрите как халтурит Де Ниро рядом с его надрывом в "Последнем деле Ла Марки").У него весомый послужной список и 106-ть ролей подтверждают его упрямство,но общеизвестной звездой первой величины,какой он явно хотел быть, он так никогда и не стал.;
13) ЛОРА ХЭРИНГ. Одну из двух главных звёзд "Малхолланд Драйв" с большим нетерпением ожидали в следующих ролях,дабы насладиться её шикарной внешностью и глубоким актёрским талантом.Уже не более чем в двух последующих картинах("Под откос"и "Каратель") обнаружились полное его отсутствие и абсолютно ремесленный непрофессионализм перед камерой.Как и следовало ожидать прожжённым критикам после её большой осечки в "Любовь и тайны Сансет Бич","Малхолланд"был очередным шедевром умелого режиссёра Линча,делающего звёзд из никого.Как не старался Траволта в "Карателе",но в одиночку вытянуть такую чернуху не сумел. Линч и Тарантино являются великими режиссёрами ,способными заставить ярко играть любое дерево ,и тому подтверждение(помимо Хэринг) Джульет Льюис, ужасно зажимающаяся без Тарантино у всякого другого режиссёра.Лора Хэринг навсегда осталась актрисой-дебютанткой,несопоставимо низшего уровня чем Баллок и Кэтрин Зета Джонс ,с кеми её постоянно путают.;
14) КОЛИН ФРИЛЗ. Колин Фрилз фантастически сыграл чудовищную роль злодея в великом "Человеке Тьмы"1990-го года. Это настоящий дьявол без тени человечности. После таких знаковых ролей лицедей бывает гарантированно обеспечен всеми злодейскими местами от "Джокера" до противника "Бонда".Но по каким-то причинам дальше его карьера не пошла вообще.Быть может это удел большей части австралийских актёров(из меньшей выбиваются Гибсоны и Кидман),но он тут же скатился туда откуда поднялся,сгинув во второсортных фильмах на вторых ролях.Чтобы понять какое дерьмо австралийское кино ,посмотрите то ,где Фрилз играл до "Дакмэна".;
15) МАРК ПАТТОН. Вторая часть "Кошмара на улице Вязов"могла перенаправить этот фильм в совершенно другое стилистическое русло,перенацелив его с тинейджерской аудитории на более серьёзную публику.Этого не случилось,как и не пошла далее карьера у актёра сыгравшего главного героя во 2-й части .Марк Паттон получив широкую известность и прославившись этим фильмом ,не стал (или не был способен)продолжать дальше гарантированную карьеру по причинам личных и психологических проблем.Эта история яркий образец того,что мощный старт ещё не обеспечивает дальнейшего полёта.;
16) ЛОРИ ПЕТТИ. Она составила великолепный дуэт с Ривзом в "На гребне волны"и могла бы работать с ним и дальше,но этого не случилось.И в "Скорости"и в "Матрице"уже другие актрисы именно на том месте ,где могла стабильно находиться как раз она(Ривзу очень шли партнершами коротко стриженные аккуратные брюнетки).Вместо этого она показала свои недалёкие умственные способности и провалы в характере,хватаясь за абсолютно идиотские роли типа"Танкистка"или "Освободите Вилли". Не помогли даже потенциально прорывные "Стеклянный щит"и"Обратный отсчёт".Зрители хотели видеть её в образе сексуальной кошки,а не в образе травести,который она на себя прочно напялила.Лишь тщательно следящие за кино люди заметят её в киноработах после "На гребне",единственного фильма где она прославилась.Такой же стабильный дуэт "Ривз-Петти",как дуэт "Гослинг-Эмма Стоун"или "Кассель-Беллуччи",к сожалению,не получился.Но всё таки насколько же идеально она смотрелась бы в "Скорости"и"Матрице"!!! ;
17) ТОМАС ДЖЕЙН. У этого парня был обалденный старт в невероятном "Кровавом четверге",где он классно сработал"а ля"Траволта-нью.И если бы у него были амбиции и энергетика как у загребавших всё вокруг Мерил Стрип или Тома Круза,мы не увидели бы 2-3-х иных персонажей актёрского цеха 00-ых. Но Джейн(в отличии от своего напарника по фильму Аарона Экхарта)и близко не использовал предоставившуюся славу,продолжая играть что попало ,и окончательно загубив свою карьеру ,как и Лора Хэринг,в убойной ремесленной чернухе "Каратель"2004-го года (после "Четверга"вы помните хотя бы одну его роль кроме этой ?).Теоретически он спокойно мог быть на месте Хью Джекмана ,сыграв все его роли("Росомаха"),раньше которого он стартовал ,и с кем у него абсолютно одинаковые параметры ,кроме мозгов.Коллега Джейна по 98-му году Экхарт был намного(несравнимо намного!)успешней,подтверждая истину,что от головы зависит тоже кое -что .;
18) КЭРИ ОТИС. Кэри Отис получила мировую славу и известность после атмосферно-курортного фильма "Дикая Орхидея". Груз совершенно "неподъёмных" популярности и признания после этой одной "неимоверно великой"роли был для неё настолько огромен,что ,кроме ещё 3-х ролей ,она не смогла больше трудиться в кинематографе,предпочитая более лёгкое и спокойное времяпровождение.;
19) ЛИЛО БРАНКАТО и ДЖО Д,ОНОФРИО. Оба этих молодых актёра получили ОЧЕНЬ значительный старт в "Бронкской истории"1993-го(Онофрио ещё раньше). Это был как раз главный проект передачи эстафеты от Де Ниро более молодому последователю(Бранкато).Но дело всё в том ,что какими бы хорошими не были бы старт и точка отсчёта,вся остальная карьера зависит от актёрских амбиций,трудолюбия и удачливости.У Бранкато ,видимо,совершенно не было первого и второго,а у Онофрио последнего.Снявшись в шикарной роли сына Де Ниро,Бранкато сыграл потом не более 20-ти второстепенных ролей, и так и остался неизвестен широкому кругу зрителей,попав в 2005-м ещё и в реальную ,а не киношную тюрьму,навсегда закончившись как актер. Джо Д,Онофрио,со своей стороны,так и не смог стать вторым Джо Пеши,несмотря на все основания к этому. 23-и роли были слишком малой базой для этого.Он так и остался третье плановым "актёром на подхвате",не продвинувшимся в высший дивизион.После разочарования в Бранкато,на которого возлагались такие большие надежды,Де Ниро прохладно в будущем относился к подобным проектам,этим и объясняется его равнодушное отношение к тем же Франко и Гьокаю,которые ,видимо ,пытались изобразить нечто похожее.;
20) ДЖЕНИФЕР ГРЕЙ. Эта актриса прославилась главной ролью в дико раскрученном среднем фильме "Грязные танцы".На самом деле в неё вложились уже и до этого ("Клуб Коттон,Красный рассвет").Она была специально вынута из той колоды "обычных девушек",которых ,начиная со Стрейзанд,обязательно проводили параллельно с "красавицами".Но как и следовало ожидать уже по игре в "Танцах" Барбарой Стрейзанд она после них не стала и ,несмотря на 35-ть последующих работ в кино ,никто и никогда из простых зрителей даже близко не запомнил её на большом экране.;
21) КРИСТАННА СОММЕР ЛОКЕН ,несмотря на великолепную профессиональную работу в "Терминатор 3"не смогла повторить взлёт карьеры Роберта Патрика ("Терминатора 2-го").Причиной этому стали и непродуманность стратегии продвижения и,самое главное.неспособность дальше расти ,самосовершенствоваться и развиваться.Безэмоциональность "Т1" и "Т2" она изобразила классно,а вот как разножанровая актриса,оказывается,не шла в подмётки ни Шварценеггеру,ни Патрику.;
22) ПАТРИК БЕРГИН. У этого актера были все внешние данные и весь послужной список,чтобы постоянно быть минимум героем второго плана во многих знаковых фильмах.Но,видимо,отсутствие амбиций и удачливости не поднимало его выше третьесортных фильмов и ролей,да и ниша которую он мог занять ,была уже прочно занята Лиамом Нисоном,Шоном Пенном и Кевином Клайном.;
23) ГАСПАР УЛЬЕЛЬ. Такие лишённые вкуса и меры деятели как Бессон и ему подобные по всей вероятности назначили этого молодого актёра"быть звездой"и очень долго пытались протащить этого зауряда на "Фабрику грёз".После элементарной роли в большом фильме "Долгая помолвка"(где во второсортных спецэффектах сказывается европейское неуважение к зрителю),всё с треском закончилось дикой трэшевой халтурой"Ганнибал.Восхождение".Абсолютно идиотская идея,ремесленная режиссура и операторка,плюс ужасно дилетантская игра главного героя,поставили жирную точку на так и не состоявшейся звезде.Какими бы ни были родственные или дружеские связи ,для того чтобы из недотягивающего до середняка актёра сделать мировую звезду ,этого всё-таки мало.;
24) ДЖЕЙ ЭРНАНДЕС и ДЕРЕК РИЧАРДСОН.Эти два молодых актёра прекрасно исполнили свои роли в великом 1-ом "Хостеле".Пародоксальным образом это не стало для них прорывом и они имеют на сегодняшний день в своих послужных списках не более чем по 20-ть незначительных ролей.Всё это лишний раз доказывает как велика конкуренция в актёрском цехе среди людей,которые,на самом деле,ничего не производят,а лишь изображают чужую жизнь,и как много зависит от здорового тщеславия и упорства лицедея в его карьере.
Обязательно читайте первую часть данной статьи !