Ранее я поднимал тему, касательную условий возврата товара надлежащего качества. Сегодня я затрону тему возврата товара ненадлежащего качества и поведаю историю из жизни.
Дело было так, примерно 2 года назад, тёплым летним днём в военторге я приобрёл берцы, чтобы в них ходить в походы. Далее, в очередной поход я отправился в берцах. Спустя 2 часа носки, меня начали беспокоить неприятные ощущения в области пяток, а именно я ощущал как берцы натирают пятки. Настроение сразу же испортилась так как боль чувствовала всё сильнее и сильнее, из-за чего не смог насладиться хорошей погодой на природе и окружающими красотами. Так как больше у меня обуви не было, мне пришлось терпеть усиливающуюся боль. Тогда я понял, что в походах нужна качественная обувь, без которой могут возникнуть серьезные проблемы.
По возвращении домой, стянув со ступней берцы, я увидел, что на носках а области пятки образовались дырки, пятки мои кровоточили, а стельки в берцах заметно износились, под которыми таилась жёсткая поверхность внутренней части подошвы. Я решил вернуть берцы, так как усмотрел дефект, после чего написал претензию, которую отвез в магазин вместе с берцами. Претензию предъявил в рамках установленного гарантийного срока. Администратору магазина под подпись вручил экземпляр письменной претензии и берцы, разъяснив, что у последнего на рассмотрение претензии имеется 10 дней. Придя в указанный магазин через 10 дней с момента вручения претензии, администратор пояснил, что возвратить денежные средства он сможет только после обнаружения существенного недостатка, при этом предложил устранить недостаток за счёт магазина. Я возразил администратору, и пояснил, что положения о существенном недостатке распространяются в отношении технически сложных товаров, а берцы, как и любая обувь не относятся к таковым на основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров". В соответствии с законодательством РФ у меня возникает право сразу же отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги. Выслушав мою позицию, администратор вернул мне деньги. Вот такая история. В следующем посте поговорим о возврате некачественного товара в магазин. Данную тему опишу более подробно. Подписывайтесь. Быть в наше время юридически подкованным просто необходимо🙋🏽♂️
#юрист#юриспруденция#закон #право#жизнь