Найти тему
itLeak

Типичные ошибки в оформлении главной страницы сайта (часть 2)

Оглавление

Ненужные усложнения сайта и не обработанные фотографии

Не оптимизированные сайты очень долго грузятся. Причиной тому служат, во-первых, тяжёлые изображения, а во-вторых лишние элементы (скрипты, таблицы стилей и т. д.). Переходы со страницы на страницу занимают так много времени, что теряется всё желание оставаться на этом сайте и посетитель уходит, просмотрев 1-2 страницы. А это очень плохо.

Например, Яндекс, с помощью программы Яндекс Бар, следит за поведением пользователей в интернете. Допустим Ваш сайт находиться на 5 месте в поисковой выдаче по запросу «Пластиковые окна». К Вам заходит посетитель и из-за низкой скорости загрузки сайта возвращается обратно на поиск. Если, зайдя на сайт стоящий на 6 месте, он проведёт там больше времени и просмотрит больше страниц, то для Яндекса это сигнал, что этот сайт более полно раскрывает тему запроса «Пластиковые окна» и вскоре Вы будете понижены в выдаче, а Ваш конкурент займет Ваше место.

Хостинг и сервера

Та же не последнее место занимает и выбор хорошего хостинга, если вы не хотите сделать ошибку при выборе, то рекомендую вам хостинг сайтов который уже заслужил очень много положительных отзывов, ваши сайты будут работать быстро, и без каких либо проблем, рекомендую попробовать, и вы сами будете приятно удивлены.

Как должен выглядеть текст

Очень много лишней информации или как толщина Вашего доклада надёжно защищает его от прочтения. Если Вы разместили на сайте текст и хотите, чтобы люди его читали, то он не должен превышать размер экрана и содержать только нужную информацию. Иначе посетитель уйдёт со страницы ничего не прочитав.

Слишком простой сайт

Например у нас очень простой и на уровне примитивизма сайт: аудита и консультаций по увеличению конверсий. И всё равно внимание посетителей лишь на заголовках и формах, остальной текст их не интересует. Это, конечно, лучше, чем куча ненужного текста, но у Вас должны быть элементы, которые привлекают внимание. Например, калькулятор или форма заявки. Вот тепловая карта кликов. Сразу становится ясно что интересует людей.

-2

Отсутствие контроля за сайтом

Нужно следить за поведением людей на Вашем сайте и постоянно его улучшать, удаляя ненужные разделы и развивая то, что востребовано посетителями.