Найти тему
Наталия Чербаева

Как снизить стоимость лида в 3 раза за одну неделю.

Оглавление

Продвижение салона красоты в Москве.

Что имеем:

Клиент: салон в спальном районе Столицы.
Услуга: маникюр.
Бюджет: 17000 рублей на тестовый месяц.

Симпатичный аккаунт, хорошие фото работ и что важно - хороший уровень работ.

Предыдущий таргетолог 8 месяцев приводил клиенту лиды по 260-444 руб.

Задача:

Снизить стоимость лида и увеличить их количество.

Что сделано:

  • Проанализировала конкурентов. Выявила их слабые и сильные стороны.
  • Сделала аудит предыдущих рекламных кампаний.
  • Составила майнд-карту.
  • Подготовила и согласовала рекламную стратегию, креативы, аудитории.

В чем была ошибка предыдущего таргетолога?

⁃ Лил на широкую. Гео вокруг салона 8-10 км. (Я против такого подхода, на маникюр не ездят за 10 км, крайне редко, к своему мастеру, по личной рекомендации!

Широкую аудиторию тестировать можно, но… как одну из). ⁃ креативы периодически надо менять, ну хотя бы текст зимой не должен быть про летний маникюр и июньские акции.

Я увечила число касаний.

Изменила креативы. Представляю сколько раз за последние 8 месяцев люди видели одну и туже рекламу.

Создала новые аудитории с учетом интересов целевой аудитории.

Сузила гео.

И получила лиды по 83 рубля!

-2

Обычно, когда мы продвигаем услуги в бьюти сфере, неизбежно сталкиваемся с недоверием. Свои руки, волосы, лицо девушки не хотят подвергать риску у первого встречного мастера.

Но я смогла снизить стоимость привлечения клиента и увеличить число записей. Во многом потому, что вела рекламу на сообщения. Сама не люблю оставлять свой номер телефона, и прекрасно понимаю, что это негативно сказывается на результатах рекламы. А просто написать сообщение и записаться, почему нет? Ведь это так просто.

Правда здесь не сразу все пошло гладко. Изначально я настроила рекламу с целью трафик, так как во многих салонах именно эта цель работала у меня лучше всего. Но здесь мне сразу написала управляющая:

-3

Мы с ней уже работали с другими салонами, и на этот проект меня пригласили зная, что я смогу помочь. Конечно я сразу изменила тактику и перенастроила рекламу.

Вы ждали волшебной таблетки? Ее нет. И мои настройки не принесут вам снижение цены в 3 раза.

Если результаты рекламы не нравятся, проанализируйте свою кампанию. Нравятся — масштабируйте. Крутить полгода одно и тоже, если у вас изначально небольшая аудитория, не лучшая идея.

Смотрите в динамике, растёт ли стоимость целевого действия? Если да, надо что-то менять. И не забывайте про цепочку касаний. На тех, кто уже видел вашу рекламу имеет смысл крутить другой креатив и другое предложение.

И не скупитесь на масштабирование. По итогу первого месяца клиент увеличил бюджет на продвижение в 4 раза и заказал рекламу второго салона ещё на 100 000.

Правда потом перед нами встал выбор: переезд во ВКонтакте или в Телеграм. Но это уже совсем другая история.

Кейс подготовила

Чербаева Наталья

Сертифицированный специалист по #таргетированной рекламе

#таргетолог

Есть вопросы? Задавай, я не кусаюсь. Быстрей всего отвечаю в инстаграм*.

Инстаграм* @natalia_cherbaeva

Telegram @Cherbaeva_N

WhatsApp +7-906-097-71-06

** Признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ.