Последний год инвесторы наблюдают влияние изменений цепочек поставок на бизнес и динамику фондового рынка. Так, локдаун в Китае спровоцировал задержки в производстве и дистрибуции, что повлекло за собой пересмотр некоторых корпоративных прогнозов. В новом номере журнала «Финансист» команда ИК «Фридом Финанс» разобрала многие аспекты мировой логистики и рассказала о перспективных возможностях для инвестиций.
Современная экономика не только про инновационные продукты, но и про быструю и бесперебойную доставку: комплектующих — на завод, готовой продукции — потребителю, топлива — от скважины к бензоколонке, газа — к системам домашнего отопления. Этот круговорот ресурсов обеспечивается тысячами транспортных и инфраструктурных предприятий по всему миру. Многие из них давно торгуются на бирже и приносят инвесторам хорошие дивиденды. Появляются и новые компании, развивающие современные технологические решения, которые помогают оптимизировать существующие цепочки поставок.
В этом номере «Финансиста» мы последовательно разобрали всю экономику логистики, выяснив, как работают цепочки поставок по морю, земле и воздуху; с какими проблемами сталкиваются основные отраслевые игроки и какие новые решения предлагают многообещающие стартапы. Кроме того, мы подобрали перспективные акции для вложений, рассмотрели основные ETF, позволяющие заработать на мировом грузообороте, пообщались с топ-менеджерами крупнейших логистических компаний России, узнав об их взглядах на развитие отрасли.
В качестве звезд журнала выступили основатели группы Uma2rman братья Владимир и Сергей Кристовские.
Приятного чтения и удачных инвестиций!
Читайте журнал на нашем сайте. А здесь вы можете бесплатно заказать новый номер. Архив всех номеров «Финансиста».
#финансист #инвестиции #логистика #фридом финанс