Франшиза «Мир Юрского периода», если сравнивать ее с предком – «Парком Юрского периода» - изначально была не очень сильной в плане сюжета и логики. Впрочем, зритель смотрит фильмы про динозавров не ради этого, а ради визуальных эффектов, коих во всех фильмах всегда было великое множество и отличного качества.
«Мир Юрского периода: Господство», в принципе, ничем от предшественников не отличается – такая же довольно нелепая история о Злобном Гении и корпорации зла с Добрыми и Честными Учеными в своих рядах, от которых главные герои защищают своих близких, невинных жертв и вообще весь мир. Вот только с динозаврами. В итоге на экране мы видим гибрид из нескольких последних Джеймсов Бондов (скоростные погони по средиземноморскому городу), чуть-чуть «Звездных войн» с их кантиной на Татуине и любого шпионского или технотриллера, где вместо супер-оружия ввели чудовищных биологических созданий.
Что в фильме хорошего, кроме ураганного экшна? Большая любовь к первым фильмам. Кроме актеров (Сэма Нила, Лоры Дерн и Джеффа Голдблюма) в фильме есть старая добрая музыка, аллюзии к сценам из оригинальной ленты 1993 года и просто моменты, связывающие два блокбастера через почти тридцать лет. Но не обошлось и без совершенно необходимой в современном кино Сильной и Независимой Черной Женщины, которая «любит рыженьких». Ну, а куда деваться?
В общем, кинолента отлично подходит для просмотра за ужином, но не более того. Ведь в самом хорошем кадре фильма был не кто-нибудь из актеров, а Ти-рекс, причем кадр был не оригинальный, а вовсе наоборот. Как и весь фильм – не оригинальный, но с красивым Ти-рексом.